Профориентация школьников -
Тренинги по профориентации
|
Цель: Формирование готовности учащихся самостоятельно планировать и реализовывать перспективы профессионального развития.
Ход занятия: 1. Приветствие. 2. Упражнение "10 качеств". Участникам раздается 10 карточек, на каждой из которых они должны написать по одному своему качеству (личностной особенности), а затем сами участники ранжируют карточки по значимости. При обсуждении обратить внимание на то, какие характеристики у каждого из ребят преобладают – позитивные или негативные; что для каждого из них наиболее значимо; насколько ярко проявляются качества, стоящие по рангу на последних местах, хотел бы подросток избавиться от них?
|
|
Профориентация школьников -
Анкеты для учащихся (выбор профессии)
|
1. Вы обсуждали с родителями вопрос своей будущей профессии?
2. Едины ли Ваши родители во взглядах на Вашу будущую профессию ?
3. К какому профилю можно отнести Вашу будущую профессию?
4. Вы считаете, что для дальнейшего выбора Вашей будущей профессии важны и необходимы более глубокие знания по математике и информатике?
|
Работа с родителями -
Родительские собрания
|
Какие же они, идеальные родители?
- Любовь, забота
- Черты характера
- Понимание
- Помощь
- С приставкой не
- Все разрешают
- Подарки
|
|
Профориентация школьников -
Работа с родителями по профориентации
|
1. Вы обсуждали в семье вопрос будущей профессии Вашего ребенка?
2. Едины ли Вы во взглядах на будущую профессию Вашего ребенка со своим мужем (женой)?
3. К какому профилю можно отнести будущую профессию Вашего ребенка ?
4. Вы считаете, что Вашему ребенку для дальнейшего выбора профессии будут необходимы более глубокие знания по математике и информатике?
|
Работа с родителями -
Рекомендации родителям
|
Януш Корчак
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. 3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1062 из 1101 |