Профориентация школьников -
Классные часы, беседы по профориентации
|
Вводная история.
В поликлинике работают два врача. Оба молодые, умные, способные. Отличает их только призвание: первый любит свое дело, второй мечтал о работе журналиста, но волей случая попал на медицинское поприще. Первый радуется удачно поставленному диагнозу, для второго - это скучная обязанность. Для первого каждый новый больной - близкий человек, которому надо помочь, для второго только нагрузка. В конце дня устают оба, но первый возвращается домой удовлетворенный любимым делом, с радостным чувством хорошо исполненного долга, второй - разбитый и сердитый, он долго не может отдохнуть. Нет необходимости доказывать, что первый врач принесет людям, обществу несравненно больше пользы, чем второй. Да и сам он будет более счастлив, чем врач-неудачник.
|
|
Профориентация школьников -
Классные часы, беседы по профориентации
|
Разные трудовые пути требуют от человека определенных личных качеств, определенных интересов и склонностей. Например, хороший слесарь-ремонтник - это тот, кого тянет к технике, кто хорошо "держит в уме" ясные представления о деталях, узлах, механизмах, машинах, инструментах. И не только "держит", но и мысленно оперирует ими. Продавец, педагог, организатор производства должны отличаться особым интересом к людям, их поведению, нуждам. Люди этих профессий должны быть общительными и сдержанными.
|
Профориентация школьников -
Классные часы, беседы по профориентации
|
1-4 классы 1. Мир моих интересов. 2. Все работы хороши - выбирай на вкус. 3. Профессии наших родителей. 4. О профессиях разных, нужных и важных.
|
|
Профориентация школьников -
Классные часы, беседы по профориентации
|
Цель - привести в систему знания учащихся о мире профессий на примерах профессий родителей. Организация мероприятия. 1. Определение содержания классного часа. Цели и задачи. Формы и методы организации данного мероприятия 2. Создание временной инициативной группы по проведению классного часа с включением в неё учащихся и родителей.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Примерный план работы: 1. Изучить психологические особенности подростка с последующей коррекционной работой. 2. Проанализировать семейные взаимоотношения и условия воспитания подростка, определить пути индивидуального взаимодействия с родителями. Составить социально-психологический портрет семьи. 3. Проанализировать социально-психологические связи подростка.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1065 из 1101 |