На главную Лекции и практикум по психологии Психодиагностика Психодиагностика как наука. - Опросный лист для родителей (эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада)
Психодиагностика как наука. - Опросный лист для родителей (эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада)
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика
Индекс материала
Психодиагностика как наука.
Анкета Маудсли
Опросный лист для родителей (эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада)
T-группы
Анкета для родителей (выявление трудностей в воспитании ребенка)
Все страницы


Для выявления представлений родителей о степени эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада и осознания возможных причин неблагополучия  предлагается опросный лист, разработанный сотрудниками лаборатории центра "Дошкольное детство" Т.Антоновой и Е.Волковой.
1.С каким настроением Ваша дочь (сын) идет в детский сад: радостным; иногда не хочет; часто отказывается; капризничает; другое
2.В чем Вы видите причину нежелания ребенка идти в детский сад: трудности в отношениях с педагогом, со сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером; другие причины
3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?
Благополучно: с кем именно: с воспитателями; с помощником воспитателя; с  музыкальным руководителем; с инструктором по физкультуре; с другими специалистами
Неблагополучно: иногда бывают конфликты; обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки, другое
4.С кем из детей группы  Ваш ребенок наиболее часто общается?
5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми: да; нет; иногда
6. Жалуется ли на сверстников: да; нет; иногда
На что жалуется: дети не принимают в игру; обижают; не хотят дружить; отнимают игрушки; шумят; другое
7. Что Вам хотелось  бы изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?
8. Есть ли у Вашего ребенка чувство собственного достоинства ? В чем оно проявляется?
9. Как Ваш ребенок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых ( когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.)
10. Какой Ваш ребенок в общении с другими детьми: уравновешенный; терпеливый; чуткий; уступчивый; приветливый или вспыльчивый; склонный чаще командовать, чем подчиняться; другой
11. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребенка со сверстниками и взрослыми в детском саду: прямого влияния не оказывают; благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребенка, облегчающий его жизнь в детском саду; сущность семейных отношений еще недостаточно понятна ребенку.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.