На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет по практике в Службе практической психологии - Дневник по производственной практике
Отчет по практике в Службе практической психологии - Дневник по производственной практике
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет по практике в Службе практической психологии
Дневник по производственной практике
Заключение о прохождении практики
Приложения
Все страницы

 

Дневник
по производственной практике студентки 4 курса 2 группы заочного отделения
факультета «Социальная работа. Педагогика и психология». Специальность «психология»
Гончаровой Юлии Сергеевны

Дата

Вид деятельности

Подпись

2.02.09.

Ознакомление с местом роботы, планом рабочий деятельности в данной организации. Знакомство с рабочим персоналом.

3.02.09.

Подбор методического материала для начало пилотажного исследования по теме выпускной квалификационной работы.

4.02.09.

Изучение в теоретико – методологической литературе адаптации к условиям школьного обучения.

5.02.09.

Изучение методик и тестов для исследования адаптации к условиям школьного обучения. Подобрали тест – социометрия.

6.02.09.

Изучение в теоретико – методологической литературе познавательной сферы у подростков. Изучение методик и тестов для изучение познавательной сферы у подростков.

9.02.09

Изучение методик и тестов для исследования профессионального развития личности у подростков.

10.02.09.

Знакомство с классом, где проводили пилотажное исследование. Провели социометрию и Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда.

11.02.09.

Провели методику «Полустандартизированное интервью».

12.02.09.

Провели тесты «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память.

13.02.09.

Провели тест «Холланда», методику «Мотивы выбора профессии», дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

16.02.09.

Обработка результатов социометрии, теста Е.Ф. Бажиной, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда, методики «Полустандартизированное интервью».

17.02.09.

Обработка результатов тестов «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память.

18.02.09.

Обработка результатов теста «Холланда», методики «Мотивы выбора профессии». Обработка результатов дифференциально-диагоностического опросника «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

19.02.09.

Изучение общества и особенностей отношений в подростковой среде.

20.02.09.

Библиотечный день

23.02.09

Количественная обработка полученных данных.

24.02.09.

Обработка первичных данных

25.02.09.

Статистический анализ полученных данных с помощью методов математической обработки. Ранговая корреляция

26.02.09.

Составление ранговой корреляции

27.02.09.

Составление таблиц и графиков

2.03.09.

Составление таблиц и графиков

3.03.09.

Составление таблиц и графиков

4.03.09.

Подготовка документации. Подведение итогов.

5.03.09.

Составление, оформление и написание дневника

6.03.09.

Составление отчета

9.03.09.

Написание и оформление отчета

10.03.09.

Составление заключения

11.03.09.

Проверка всех документов и их корректировка

12.03.09.

Проверка документов

13.03.09.

Подписание документов и проставление печатей.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.