№
|
Название методики
|
Количество испытуемых, возраст
|
Результат
|
1
|
Мышление тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (14 лет): 6 баллов – средний уровень Испытуемый 2 (14 лет): 3 балла – низкий уровень Испытуемый 3 (15 лет): 2 балла – низкий уровень Испытуемый 4 (14 лет): 6 баллов – средний уровень Испытуемый 5 (14 лет): 8 баллов – высокий уровень Испытуемый 6 (16 лет: 7 баллов – средний уровень Испытуемый 7 (15 лет): 5 баллов – средний уровень Испытуемый 8 (14 лет): 1 баллов – очень низкий уровень Испытуемый 9 (15 лет): 8 баллов – высокий уровень Испытуемый 10 (15 лет): 1 балл – низкий уровень
|
2
|
Внимание «Корректурная проба»
|
10 человек в возрасте 14-16 лет
|
|
3
|
Память: а) слуховая – «10 слов»; б) зрительная – «Картинки»
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
|
4
|
Социометрия
|
21 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
- Социометрический статус: «лидер» – 1 человека; «отвергаемый» - 1 человек; 19 человек – положительные средние выборы, в пределах основного круга.
- Индекс психологической взаимности: группа сплоченная.
|
|
Измерение локуса контроля (Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда)
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
период адаптации в данном классе имеет средний уровень, имеется тенденция к завершению адаптационного периода со степенью легкой адаптации.
|
5
|
Тест Холланда
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (14 лет): предприимчивый тип, артистический тип. Испытуемый 2 (14 лет): социальный тип, предприимчивый тип. Испытуемый 3 (15 лет): конвенциальный тип. Испытуемый 4 (14 лет): социальный тип. Испытуемый 5 (14 лет): артистический тип. Испытуемый 6 (16 лет: социальный тип, артистический тип. Испытуемый 7 (15 лет): конвенциальный тип. Испытуемый 8 (14 лет): социальный тип. Испытуемый 9 (15 лет): конвенциальный тип. Испытуемый 10 (15 лет): артистический тип.
|
6
|
Методика «Мотивы выбора профессии»
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (14 лет): человек – художественный образ. Испытуемый 2 (14 лет): человек – человек. Испытуемый 3 (15 лет): человек – знаковая система Испытуемый 4 (14 лет): человек – человек. Испытуемый 5 (14 лет): человек – художественный образ. Испытуемый 6 (16 лет): человек – человек. Испытуемый 7 (15 лет): человек – природа. Испытуемый 8 (14 лет): человек - человек Испытуемый 9 (15 лет): человек – техника. Испытуемый 10 (15 лет): человек – природа.
|
7
|
Дифферециально-диагностический опросник «Я предпочту»
|
10 человек в возрасте 14 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 2 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 3 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 4 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 5 (14 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 6 (16 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 7 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 8 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 9 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый 10 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.
|
8
|
Консультирование (оказание психологической помощи детям)
|
4 человека
|
1 человек – повышенная тревожность во время урока биологии – проведена беседа; 1 человек – неблагополучная семья – проведено коррекционное занятие; 2 человека – конфликт – проведено занятие по установлению дружеских отношений.
|