На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет по практике в Службе практической психологии - Приложения
Отчет по практике в Службе практической психологии - Приложения
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет по практике в Службе практической психологии
Дневник по производственной практике
Заключение о прохождении практики
Приложения
Все страницы

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Журнал самозаписи.


День недели/число

Время

Ф.И.О./возраст

Проблема (кратко)

Понедельник
2.03.09

9.00

Иванов Сергей, 15 лет

Сложности в обучении

 

10.00

 

 

 

11.00

 

 

 

12.00

 

 

 

14.00

 

 

 

15.00

 

 

 

16.00

 

 

 

17.00

 

 

Вторник
3.03.09

9.00

 

 

 

10.00

 

 

 

11.00

 

 

 

12.00

 

 

 

14.00

 

 

 

15.00

 

 

 

16.00

 

 

 

17.00

 

 

Среда
4.03.09

9.00

 

 

 

10.00

 

 

 

11.00

 

 

 

12.00

 

 

 

14.00

 

 

 

15.00

 

 

 

16.00

 

 

 

17.00

 

 

Четверг
5.03.09

9.00

 

 

 

10.00

 

 

 

11.00

 

 

 

12.00

 

 

 

14.00

 

 

 

15.00

 

 

 

16.00

 

 

 

17.00

 

 

Пятница
6.03.09

9.00

 

 

 

10.00

 

 

 

11.00

 

 

 

12.00

 

 

 

14.00

 

 

 

15.00

 

 

 

16.00

 

 

Приложение 2.
Индивидуальная карта.


Ф.И.О./возраст

Проблема

Форма диагностики

Результат

Иванов Сергей, 15 лет

Сложности в обучении

IQ-интеллект

Интеллект средний

 

 

Подробная интерпретация

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальнейшая работа

 

 

 

Название методики

Интерпретация

Результат

  1. Коррекция поведения

 

 

 

Приложение 3
Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)
______________ месяц


Дата

Название группы или ФИО

Характер диагностики

Сведения о методике

Обследованные

Кол-во ч

 

 

 

 

 

Категория

Количество

 

Статистический отчет за ___________________ месяц

Человек/часов

Дети

Родители

Спец-ты

Количество

обследованных

человек

и

затраченных

часов

на

диагностическую

работу

индивидуальное

Первичное

Вторичное

групповое обследование

Первичное

Вторичное

Приложение 4.
Результаты по диагностической работе

Название методики

Количество испытуемых, возраст

Результат

1

Мышление тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

Испытуемый 1 (14 лет): 6 баллов – средний уровень
Испытуемый 2 (14 лет): 3 балла – низкий уровень
Испытуемый 3 (15 лет): 2 балла – низкий уровень
Испытуемый 4 (14 лет): 6 баллов – средний уровень
Испытуемый 5 (14 лет): 8 баллов – высокий уровень
Испытуемый 6 (16 лет: 7 баллов – средний уровень
Испытуемый 7 (15 лет): 5 баллов – средний уровень
Испытуемый 8 (14 лет): 1 баллов – очень низкий уровень
Испытуемый 9 (15 лет): 8 баллов – высокий уровень
Испытуемый 10 (15 лет): 1 балл – низкий уровень

2

Внимание «Корректурная проба»

10 человек в возрасте 14-16 лет

 

3

Память: а) слуховая – «10 слов»;
б) зрительная – «Картинки»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

 

4

Социометрия

21 человек в возрасте 14 – 16 лет

  1. Социометрический статус: «лидер» – 1 человека; «отвергаемый» - 1 человек; 19 человек – положительные средние выборы, в пределах основного круга.
  2. Индекс психологической взаимности: группа сплоченная.

 

Измерение локуса контроля
(Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда)

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

период адаптации в данном классе имеет средний уровень, имеется тенденция к завершению адаптационного периода со степенью легкой адаптации.

5

Тест Холланда

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

Испытуемый 1 (14 лет): предприимчивый тип, артистический тип.
Испытуемый 2 (14 лет): социальный тип, предприимчивый тип.
Испытуемый 3 (15 лет): конвенциальный тип.
Испытуемый 4 (14 лет): социальный тип.
Испытуемый 5 (14 лет): артистический тип.
Испытуемый 6 (16 лет: социальный тип, артистический тип.
Испытуемый 7 (15 лет): конвенциальный тип.
Испытуемый 8 (14 лет): социальный тип.
Испытуемый 9 (15 лет): конвенциальный тип.
Испытуемый 10 (15 лет): артистический тип.

6

Методика «Мотивы выбора профессии»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

Испытуемый 1 (14 лет): человек – художественный образ.
Испытуемый 2 (14 лет): человек – человек.
Испытуемый 3 (15 лет): человек – знаковая система
Испытуемый 4 (14 лет): человек – человек.
Испытуемый 5 (14 лет): человек – художественный образ.
Испытуемый 6 (16 лет): человек – человек.
Испытуемый 7 (15 лет): человек – природа.
Испытуемый 8 (14 лет): человек - человек
Испытуемый 9 (15 лет): человек – техника.
Испытуемый 10 (15 лет): человек – природа.

7

Дифферециально-диагностический опросник «Я предпочту»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

Испытуемый 1 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 2 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 3 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 4 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 5 (14 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 6 (16 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 7 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 8 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 9 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей.
Испытуемый 10 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.

8

Консультирование (оказание психологической помощи детям)

4 человека

1 человек – повышенная тревожность во время урока биологии – проведена беседа; 1 человек – неблагополучная семья – проведено коррекционное занятие; 2 человека – конфликт – проведено занятие по установлению дружеских отношений.

Приложение 6.
Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа
(обязательная форма)
_____________________ месяц
Программа (название) _______________________________________________________
Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/ указать)


Цель работы (с указанием

причины)

Наименование/код
группы и ее состав

Даты занятий

Темы занятий

Приложение 7
Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
(обязательная форма)
________________ месяц

Код обратившегося

Фамилия, имя ребенка/ФИО взрослого

Даты занятий

Программа занятий

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество проведенных занятий (т.е. человек/часов)

 

С детьми

 

С родителями

Со специалистами

 

Приложение 8
Форма 8. Консультации
(обязательная форма)
__________________ месяц

Дата

Вид

Фамилия

Код

Характер

Код

Приме-

консультируемого

Код

ИнО

консультации,

обр-я

чание

или группа (класс)

обр-ся

основная тематика

Статистический отчет за __________________ месяц

Индивидуальных

Детей

Родителей

консультаций

Администрации

Специалистов

Групповых

Детей

Родителей

консультаций

Администрации

Специалистов

В том числе по проблемам обращения:

проблема

Инд/Гр

Детей

Родителей

Администрации

Специалистов

Детей

Родителей

Администрации

Специалистов

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.