На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет о психолого-педагогической практике в школе - Вывод о результатах прохождения практики.
Отчет о психолого-педагогической практике в школе - Вывод о результатах прохождения практики.
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет о психолого-педагогической практике в школе
Вывод о результатах прохождения практики.
План внеклассного мероприятия:
Диагностика подростков в возрасте 15-16 лет.
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Все страницы

Вывод о результатах прохождения практики.
В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 14-16 лет.
В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях, навык работы с неблагополучными семьями и аддиктивными подростками.
Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: индивидуальная карта (приложение 1), форма 5«Диагностическая работа» (приложение 2), форма 6 «Групповая коррекционно-развивающая работа» (приложение 3), форма 7 «Индивидуальная коррекционно-развивающая работа» (приложение 4), форма 8 «Консультации» (приложение 5), «Положение о работе педагога-психолога в общеобразовательном учреждении» и должностная инструкция педагога-психолога (приложение 6), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным,по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.
Подробный отчет о проведенных мною методиках представлены в таблице «Результаты по диагностической работе» (приложение 7).

Дневник
по производственной практике
студентки 5 курса 2 группы заочного отделения
факультета «Социальная работа. Педагогика и психология».
Специальность «психология»
Гончаровой Юлии Сергеевны

Дата

Вид деятельности

Подпись

16.11.09.

Ознакомление с местом роботы, планом рабочий деятельности в данной организации. Знакомство с рабочим персоналом.

17.11.09.

Подбор методического материала для начало пилотажного исследования по теме выпускной квалификационной работы.

18.11.09.

Изучение в теоретико – методологической литературе профориентационное просвещение подростков

19.11.09.

Изучение методик и тестов для исследования профессионального развития личности у подростков. Подобрали тесты: 1. Модифицированный тест Холланда. 2. Дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)»

20.11.09.

Изучение в теоретико – методологической литературе познавательной сферы у подростков. Изучение методик и тестов для изучение познавательной сферы у подростков. Подобрали тесты: 1. «Корректурная проба»; 2. Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»; 3. Методика «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память.

23.11.09

Знакомство с классом 9А, где проводили пилотажное исследование.

24.11.09.

Провели внеклассное мероприятие, в рамках которого я прочитала лекцию на тему Проектирование профессионального жизненного пути, «выбор профессии». Обсудили заинтересовавшие стороны.

25.11.09.

В индивидуальном порядке ответила на вопросы, заинтересовавшие в ходе лекции.

26.11.09.

Провела индивидуальное занятие с «испытуемый 1». В частности тесты «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память.

27.11.09.

Провела индивидуальное занятие с «испытуемый 2». В частности тесты «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», «10 слов» - слуховая

30.11.09.

Провела второе индивидуальное занятие с «испытуемый 1», в частности модифицированный тест Холланда., дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

1.12.09.

Провела второе индивидуальное занятие с «испытуемый 2», в частности провела модифицированный тест Холланда., дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

2.12.09.

Обработка результатов тестов «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память.

3.12.09.

Обработка результатов модифицированного теста Холланда.. Обработка результатов дифференциально-диагоностического опросника «Я предпочту» (Е.А. Климов)».

4.12.09.

Библиотечный день

7.12.09

Количественная обработка полученных данных.

8.12.09.

Обработка первичных данных

9.12.09.

Статистический анализ полученных данных с помощью методов математической обработки. Ранговая корреляция

10.12.09.

Составление таблиц и графиков

11.12.09.

Составление таблиц и графиков

14.12.09.

Оглашение испытуемому 1 результатов тестирования.

15.12.09.

Оглашение испытуемому 2 результатов тестирования.

16.12.09.

Подготовка документации. Подведение итогов. Составление, оформление и написание дневника.

17.12.09.

Составление отчета. Написание и оформление отчета.

18.12.09.

Написание и оформление отчета.

19.12.09.

Составление и написание заключения.

20.12.09.

Проверка всех документов и их корректировка

21.12.09.

Подписание документов и проставление печатей.



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.