На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет о психолого-педагогической практике в школе - ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчет о психолого-педагогической практике в школе - ПРИЛОЖЕНИЯ
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет о психолого-педагогической практике в школе
Вывод о результатах прохождения практики.
План внеклассного мероприятия:
Диагностика подростков в возрасте 15-16 лет.
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Все страницы

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Индивидуальная карта.


Ф.И.О./возраст

Проблема

Форма диагностики

Результат

Иванов Сергей, 15 лет

Сложности в обучении

IQ-интеллект

Интеллект средний

 

 

Подробная интерпретация

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальнейшая работа

 

 

 

Название методики

Интерпретация

Результат

  1. Коррекция поведения

 

 

 

Приложение 2
Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)
______________ месяц


Дата

Название группы или ФИО

Характер диагностики

Сведения о методике

Обследованные

Кол-во ч

 

 

 

 

 

Категория

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистический отчет за ___________________ месяц

 

 

 

 

 

 

 

Человек/часов

 

 

 

 

 

 

Дети

Родители

Спец-ты

Количество

обследованных

человек

и

 

 

 

затраченных

часов

на

диагностическую

 

 

 

работу

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторичное

 

 

 

 

групповое обследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторичное

 

 

 

 

Приложение 3.
Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа
(обязательная форма)
_____________________ месяц
Программа (название) _______________________________________________________
Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/ указать)


Цель работы (с указанием

 

 

причины)

 

 

Наименование/код
группы и ее состав

 

Даты занятий

Темы занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4
Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
(обязательная форма)
________________ месяц

Код обратившегося

Фамилия, имя ребенка/ФИО взрослого

Даты занятий

Программа занятий

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество проведенных занятий (т.е. человек/часов)

 

С детьми

 

С родителями

 

Со специалистами

Приложение 5
Форма 8. Консультации
(обязательная форма)
__________________месяц

Дата

Вид

Фамилия

 

Код

Характер

Код

Приме-

 

 

консультируемого

Код

ИнО

консультации,

обр-я

чание

 

 

или группа (класс)

обр-ся

 

основная тематика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистический отчет за __________________ месяц

Индивидуальных

 

Детей

Родителей

 

консультаций

 

Администрации

Специалистов

Групповых

 

Детей

Родителей

 

консультаций

 

Администрации

Специалистов

 

В том числе по проблемам обращения:

 

 

проблема

Инд/Гр

 

 

 

 

 

Детей

Родителей

 

 

 

Администрации

Специалистов

 

 

Детей

Родителей

 

 

 

Администрации

Специалистов

Приложение 7.

Результаты по диагностической работе


Название методики

Количество испытуемых, возраст

Результат

1

Мышление тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»

2 человека в возрасте 15 – 16 лет

Испытуемый 1 (16 лет):8 баллов – высокий уровень

Испытуемый 2 (15 лет):6 баллов – средний уровень.

2

Внимание «Корректурная проба»

2 человека в возрасте 15-16 лет

Испытуемый 1 (16 лет): 10 баллов – продуктивность и устойчивость внимания очень высокая

Испытуемый 2 (15 лет): 3 балла – продуктивность и устойчивость внимания низкая

3

Память: а) слуховая – «10 слов»;
б) зрительная – «Картинки»

2 человека в возрасте 15 – 16 лет

А) Испытуемый 1 (16 лет): 10 баллов – высокий уровень, уровень долговременной памяти так же высокий.
Испытуемый 2 (15 лет): 10 баллов – высокий уровень, уровень долговременной памяти так же высокий.

Б) Испытуемый 1 (16 лет):8 баллов – высокий уровень образной памяти.
Испытуемый 2 (15 лет):9 баллов – очень высокий уровень образной памяти.

4

Тест Холланда

2 человека в возрасте 15 – 16 лет

Испытуемый 1 (16 лет): относится к социальному профессиональному типу
Испытуемый 2 (15 лет): относится интеллектуальному и социальному типу профессии.

5

Дифферециально-диагностический опросник «Я предпочту»

2 человек в возрасте 15 – 16 лет

Испытуемый 1 (16 лет): тип профессии Человек-Природа и Человек-Художественный образ
Испытуемый 2 (15 лет): тип профессии Человек-Техника

 



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.