Лекции и практикум по психологии -
Психолого-педагогическая практика
|
Страница 6 из 6
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Индивидуальная карта.
Ф.И.О./возраст |
Проблема
|
Форма диагностики
|
Результат
|
Иванов Сергей, 15 лет
|
Сложности в обучении
|
IQ-интеллект
|
Интеллект средний
|
|
Подробная интерпретация
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальнейшая работа
|
|
|
|
Название методики
|
Интерпретация
|
Результат
|
- Коррекция поведения
|
|
|
|
Приложение 2 Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма) ______________ месяц
№ |
Дата
|
Название группы или ФИО
|
Характер диагностики
|
Сведения о методике
|
Обследованные
|
Кол-во ч
|
|
|
|
|
|
Категория
|
Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистический отчет за ___________________ месяц
|
|
|
|
|
|
|
Человек/часов
|
|
|
|
|
|
|
Дети
|
Родители
|
Спец-ты
|
Количество
|
обследованных
|
человек
|
и
|
|
|
|
затраченных
|
часов
|
на
|
диагностическую
|
|
|
|
работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторичное
|
|
|
|
|
групповое обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторичное
|
|
|
|
|
Приложение 3. Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) _____________________ месяц Программа (название) _______________________________________________________ Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/ указать)
Цель работы (с указанием |
|
|
причины)
|
|
|
Наименование/код группы и ее состав
|
|
Даты занятий
|
Темы занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) ________________ месяц
Код обратившегося
|
Фамилия, имя ребенка/ФИО взрослого
|
Даты занятий
|
Программа занятий
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество проведенных занятий (т.е. человек/часов)
|
|
С детьми
|
|
С родителями
|
|
Со специалистами
|
Приложение 5 Форма 8. Консультации (обязательная форма) __________________месяц
Дата
|
Вид
|
Фамилия
|
|
Код
|
Характер
|
Код
|
Приме-
|
|
|
консультируемого
|
Код
|
ИнО
|
консультации,
|
обр-я
|
чание
|
|
|
или группа (класс)
|
обр-ся
|
|
основная тематика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистический отчет за __________________ месяц
Индивидуальных
|
|
Детей
|
Родителей
|
|
консультаций
|
|
Администрации
|
Специалистов
|
Групповых
|
|
Детей
|
Родителей
|
|
консультаций
|
|
Администрации
|
Специалистов
|
|
В том числе по проблемам обращения:
|
|
|
проблема
|
Инд/Гр
|
|
|
|
|
|
Детей
|
Родителей
|
|
|
|
Администрации
|
Специалистов
|
|
|
Детей
|
Родителей
|
|
|
|
Администрации
|
Специалистов
|
Приложение 7.
Результаты по диагностической работе
№ |
Название методики
|
Количество испытуемых, возраст
|
Результат
|
1
|
Мышление тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»
|
2 человека в возрасте 15 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (16 лет):8 баллов – высокий уровень
Испытуемый 2 (15 лет):6 баллов – средний уровень.
|
2
|
Внимание «Корректурная проба»
|
2 человека в возрасте 15-16 лет
|
Испытуемый 1 (16 лет): 10 баллов – продуктивность и устойчивость внимания очень высокая
Испытуемый 2 (15 лет): 3 балла – продуктивность и устойчивость внимания низкая
|
3
|
Память: а) слуховая – «10 слов»; б) зрительная – «Картинки»
|
2 человека в возрасте 15 – 16 лет
|
А) Испытуемый 1 (16 лет): 10 баллов – высокий уровень, уровень долговременной памяти так же высокий. Испытуемый 2 (15 лет): 10 баллов – высокий уровень, уровень долговременной памяти так же высокий.
Б) Испытуемый 1 (16 лет):8 баллов – высокий уровень образной памяти. Испытуемый 2 (15 лет):9 баллов – очень высокий уровень образной памяти.
|
4
|
Тест Холланда
|
2 человека в возрасте 15 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (16 лет): относится к социальному профессиональному типу Испытуемый 2 (15 лет): относится интеллектуальному и социальному типу профессии.
|
5
|
Дифферециально-диагностический опросник «Я предпочту»
|
2 человек в возрасте 15 – 16 лет
|
Испытуемый 1 (16 лет): тип профессии Человек-Природа и Человек-Художественный образ Испытуемый 2 (15 лет): тип профессии Человек-Техника
|
|