На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения образования
Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения образования
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения образования

Организация и анализ выполнения учащимися внутреннего распорядка учреждения образования осуществляется в соответствии со следующими требованиями.

  1. Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения профессионального образования проводится еженедельно.
  2. Проведение анализа организует руководитель учреждения образования и его заместители, участвуют кураторы учебных групп, мастера производственного обучения, другие педагогические работники.
  3. Ежедневный анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка осуществляет дежурный администратор, куратор дежурной группы.
  4. К анализу за выполнением учащимися правил внутреннего распорядка привлекаются органы ученического самоуправления, профком.
  5. В соответствии с правилами внутреннего распорядка учреждения образования руководством учебного заведения разрабатывается алгоритм ежедневного изучения выполнения учащимися правил внутреннего распорядка, на основании которого дежурным администратором ведется журнал дежурства. На первой странице журнала помещается ежедневный алгоритм выполнения учащимися правил внутреннего распорядка( включая контроль за посещаемостью учебных занятий, за работой пищеблока и т. д.). На второй странице журнала помещаются функциональные обязанности дежурного администратора и дежурной группы. Далее журнал заполняется дежурным администратором, который фиксирует уровень выполнения учащимися правил внутреннего распорядка в соответствии с алгоритмом, а также все происшествия и события в учебном заведении за истекший день. В завершение дежурный администратор записывает выводы и предложения по совершенствованию воспитания учащихся по итогам дня.
  6. Раз в неделю на совещании при директоре учреждения образования проводится анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка.
  7. Ежемесячно вопросы выполнения учащимися правил внутреннего распорядка рассматриваются на заседаниях органов ученического самоуправления и профкома.
  8. Вопросы выполнения учащимися правил внутреннего распорядка ежемесячно рассматриваются на собраниях учебных групп при участии куратора и мастера производственного обучения.
  9. Целесообразно выработать в коллективе учреждения образования меры поощрения и наказания за отношение к выполнению учащимися правил внутреннего распорядка, при условии, что наказание должно носить гуманный, педагогически обоснованный характер.
 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.