Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения образования
Организация и анализ выполнения учащимися внутреннего распорядка учреждения образования осуществляется в соответствии со следующими требованиями.
- Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения профессионального образования проводится еженедельно.
- Проведение анализа организует руководитель учреждения образования и его заместители, участвуют кураторы учебных групп, мастера производственного обучения, другие педагогические работники.
- Ежедневный анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка осуществляет дежурный администратор, куратор дежурной группы.
- К анализу за выполнением учащимися правил внутреннего распорядка привлекаются органы ученического самоуправления, профком.
- В соответствии с правилами внутреннего распорядка учреждения образования руководством учебного заведения разрабатывается алгоритм ежедневного изучения выполнения учащимися правил внутреннего распорядка, на основании которого дежурным администратором ведется журнал дежурства. На первой странице журнала помещается ежедневный алгоритм выполнения учащимися правил внутреннего распорядка( включая контроль за посещаемостью учебных занятий, за работой пищеблока и т. д.). На второй странице журнала помещаются функциональные обязанности дежурного администратора и дежурной группы. Далее журнал заполняется дежурным администратором, который фиксирует уровень выполнения учащимися правил внутреннего распорядка в соответствии с алгоритмом, а также все происшествия и события в учебном заведении за истекший день. В завершение дежурный администратор записывает выводы и предложения по совершенствованию воспитания учащихся по итогам дня.
- Раз в неделю на совещании при директоре учреждения образования проводится анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка.
- Ежемесячно вопросы выполнения учащимися правил внутреннего распорядка рассматриваются на заседаниях органов ученического самоуправления и профкома.
- Вопросы выполнения учащимися правил внутреннего распорядка ежемесячно рассматриваются на собраниях учебных групп при участии куратора и мастера производственного обучения.
- Целесообразно выработать в коллективе учреждения образования меры поощрения и наказания за отношение к выполнению учащимися правил внутреннего распорядка, при условии, что наказание должно носить гуманный, педагогически обоснованный характер.
|