Методика «Представления»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Цель: выявить особенности представлений о недостаточно изученных явлениях, связанных с организмом и психикой человека.
Вопросы:
2.1. Что бы ты назвал чудом? Было ли оно в твоей жизни?
2.2. Знаешь ли ты, что такое душа? Где она находится?
2.3. Что происходит с человеком, когда он спит? Зачем человек спит?

2.4. Есть ли на самом деле колдуны, волшебники, ведьмы? Или они существуют только в сказках?
Обработка результатов: предусмотрена качественная и количественная обработка результатов, заключающаяся в выделении основных групп ответов и подведении итога как по количеству наиболее типичных, так и редких, оригинальных ответов.
Форма протокола
Ф. И. ребенка 1 2 3 4
1.
2.

Наиболее часто встречающиеся ответы:
1.
2.
3.

 

Источник: Колмогорова Л.С.
Диагностика психологической культуры школьников:
Практ. пособие для шк. психологов. — Издво ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.