На главную Психодиагностика психолога в школе Патологии Обязательный минимум диагностических методик, используемый в работе психолого-медико-педагогических комиссий
Обязательный минимум диагностических методик, используемый в работе психолого-медико-педагогических комиссий
Психодиагностика психолога в школе - Патологии

Обязательный минимум диагностических методик, используемый в работе психолого-медико-педагогических комиссий
(Методические рекомендации по использованию психолого-педагогического диагностического инструментария в работе психолого-медико-педагогических комиссий (06.04.2006 года № И-08-12/97))
1. Таблицы для стандартизированного наблюдения за детьми раннего возраста.


Исследование когнитивной сферы
2. Нейропсихологическая диагностика праксиса и речи
3. Методика измерения готовности к школьному обучению (тест Керна-Йерасека)
4. Методика «Доски Сегена» (Почтовый ящик)
5. Составление пирамиды из колец
6. Составление и выкладывание матрешек
7. Цветные прогрессивные матрицы (тест Дж. Равена)
8. Методика «Классификация предметов»
9. Методика «Классификация объектов по двум признакам (таблица Когана)
10. Методика «Разрезные картинки»
11. Методика «Кубики Кооса»
12. Методика исследования способности формирования искусственных понятий (методика Выготского-Сахарова)
13. Методика опосредованного запоминания по А. Н. Леонтьеву
14. Методика «Установление последовательности событий»
15. Методика «Исключение предмета»
16. Понимание переносного смысла метафор, поговорок, коротких рассказов со скрытым смыслом
17. Методика «Нелепицы»
18. Методика «Парные картинки»
19. Методика «Сравнение понятий»
20. Методика Т.Н. Головиной
21. Методика «Нахождение недостающих деталей»
22. Методика «Аналогии» (простые и сложные)
23. Методика Б. И. Пинского
24. Методика «Выделение существенных признаков»
25. Методика «Понимание временных последовательностей»
26. Методика «Непроизвольное запоминание»
27. Методика «10 слов»
28. Методика «Образная память»
29. Корректурная проба (тест Бурдона)
30. Таблицы Шульте
31. Методика «Узнавание наложенных изображений» (фигуры Поппельрейтора)
32. Графический диктант
33.Тест Бендер
34. Методика Н.И. Озерецкого


Исследование личности и межличностных отношений
35. Методика Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен
36. Методика Р. Жиля
37. Методика М. Панфиловой
38. Методика изучения особенностей проявления воли
39. Социометрия
40. «Несуществующее животное»
41. Детский апперцептивный тест (СAT)
42. Тест «Нарисуй человека»
43. Кинестетический рисунок семьи
44. Тематический апперцептивный тест (ТАТ)
45. Тест незаконченных предложений
46. Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга
47. Шкала явной тревожности (CMAS)
48. Опросник Басса-Дарки
49. Опросник САН
50. Шкала самооценки (Ч. Д. Спилбергера)
51. Тест школьной тревожности Филипса
52. Опросник EPI (Айзенка)
53. Методика многофакторного исследования личности (Кеттел)
54. Тест «Дом-Дерево-Человек» (Дж. Бук)
55. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)
56. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
57. Шкала депрессии
58. Тест А. Ассингера
59. Исследование самооценки (Дембо-Рубинштейн)
60. Графическая беседа «Мой круг общения»
61. Цветовой тест отношений (по А. М. Эткинд)
62. Методика измерения уровня тревожности Тейлора
63. Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного опросника (MMPI))
64. Определение психологического климата класса (А. Н. Лутошкин)

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.