Опросник копинг-стратегий (Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: изучение особенностей совпадающего поведения первоклассников.


Процедура исследования. Детям предлагается подумать о том, что они делают, когда чувствуют внутреннее напряжение и беспокойство, обычно это бывает, когда случается какое-то неприятное событие.


Обработка результатов. Осуществляется путем анализа наиболее часто используемых копинг-стратегий и отнесения их к соответствующей категории.

Регистрационный бланк


п/п

Копинг-стратегии

Вид

Ответы

1

Остаюсь сам по себе, один

НА

 

2

Кусаю ногти

НА

 

3

Обнимаю или прижимаю к себе близкого человека, животного, любимую вещь

А

 

4

Плачу и грущу

ОА

 

5

Мечтаю, представляю себе что-нибудь

ОА

 

6

Делаю что-то подобное

ОА

 

7

Гуляю вокруг дома или по улице

ОА

 

8

Рисую, пишу или читаю что-нибудь

А

 

9

Ем или пью

ОА

 

10

Борюсь или дерусь с кем-нибудь

НА

 

11

Схожу с ума

НА

 

12

Бью, ломаю или швыряю вещи

НА

 

13

Дразню кого-нибудь

НА

 

14

Играю во что-нибудь

ОА

 

 

 

 

 

15

Бегаю или хожу пешком

ОА

 

16

Молюсь

ОА

 

17

Прошу прощения или говорю правду

А

 

18

Сплю

НА

 

19

Говорю сам с собой

А

 

20

Г оворю с кем-нибудь

А

 

21

Думаю об этом

А

 

22

Стараюсь забыть

НА

 

23

Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным

А

 

24

Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде

ОА

 

25

Смотрю телевизор, слушаю музыку

ОА

 

26

Воплю и кричу

НА

 

Источник: Гагай, В.В., Гринева, К.Ю. Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе : монография / В.В. Гагай, К.Ю. Гринева ; Бюджет. учреждение высш. образования ХМАО - Югры «Сургут. гос. пед. ун-т». - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 176, [1] с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.