Комплекс программ по детско-родительскому взаимодействию - Приложения |
Работа с родителями - Программы для родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 4 из 4
Таблица типичных эмоциональных реакций в ситуациях взаимодействия с ребенком.
Рабочая тетрадь для родителей. Не пойму я взрослых этих, Все у них наоборот: Сразу тянутся к котлете И не смотрят на компот. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! В магазин приходим с дедом -Там горою карамель. Ну, а дед берет к обеду Колбасу и вермишель. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! Г. Ширковец. Таблица №1. Как хорошо я знаю своего ребенка.
Таблица № 3. Таблица №4.
Дата
имя_ Детская рефлексияПриложение, Приложение 3 Приложение 6 Приложение 7
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |