Карта сети контактов
Работа с родителями - Сетевая встреча

Карта сети контактов

  1. Выпиши всех значимых для себя людей.
  2. Напиши свое имя в середине круга
  3. Расположи всех важных для себя людей в соответствующую часть сетевой карты:

ты – в середине
те, кто тебе наиболее близок – расположены ближе к тебе
другие - дальше

4. Используй символ для мужчины и для женщин
5. Напиши имя человека рядом с символом
6. Соедини тех, кто знаком друг с другом прямыми линиями (указание всех соединений может оказаться сложной задачей, тогда указываются наиболее важные)
-------- хорошие отношения
- - - - - конфликтные отношения
- - // - - разрыв отношений
7. Обозначь минусом (-) значимых людей, к которым ты относишься отрицательно, плюсом (+) – тех, кто тебе симпатичен; и плюсом с минусом (±) – тех, кто не вызывает ни симпатий, ни антипатий, но все равно значим.
8. Тех, кто становится ближе, обозначь стрелкой, направленной к центру круга, тех, кто уходит из сети – стрелкой, выходящей за круг

сетевая встреча1

Сетевая встреча.

В кризисной ситуации сбор важных людей на сетевую встречу представляет собой наиболее мощное средство вмешательства при работе с сетью контактов.
Этапы сетевой встречи:

  1. Подготовительный этап
    1. Социальное расследование. Проводится педагогом социальным приюта и другими специалистами социальных служб. Цель: уточнение информации о происходящем в семье.
    2. Нейтральное лицо (психолог приюта или работник социального центра) – это организатор встречи. Он приглашает на встречу значимых для ребенка людей, а также при необходимости, людей, обладающих правами, властью, другими ресурсами, способных помочь семье в кризисной ситуации.

    Встреча.

    Ф.И.О. участника

    Сведения

    Контактный телефон, адрес

     

     

     

    a. Организатор представляет участников друг другу и каждому предлагает лист с информацией об участниках.
    b. Всем участникам встречи предоставляется возможность высказать свою точку зрения на ситуацию.
    c. Участникам встречи предлагается обратить внимание на хорошие моменты ситуации, поговорить о ресурсах, имеющихся в семье и обществе, которые могут исправить ситуацию.
    d. Участники делают конкретные предложения, направленные на улучшение ситуации (отвечают на вопрос: Что я могу сделать, чтобы было хорошо?). Все предложения фиксируются секретарем встречи.
    e. Участники ставят свои подписи под протоколом (контрактом) встречи.
    3. Заключительный этап.
    a. Во время кофе-паузы организатор встречи размножает контракт и предоставляет копию каждому участнику встречи.
    b. Участники говорят о своих чувствах, вызванных данной встречей.
    c. Прощание.

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.