На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Лист 2
Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Лист 2
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе
Индекс материала
Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение)
Лист 2
Лист 3 - 4
Лист 5 - 6
Лист 7 - 13
Лист 14
Лист 15
Все страницы

 

Лист №2
«Утверждаю»
Заведующий ДУ ________(Ф.И.О.)
« »_________ 200_ г.
Акт
обследования условий жизни
и воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования___________________________________________
2.Ф.И.О несовершеннолетнего____________________________________
3. Адрес, телефон ______________________________________________
_________________________________________________________________
4. Возраст, год, место рождения ребенка___________________________
_____________________________________________________________
5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) _________
6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании ребенка __________
7. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы) __________________________________________________________________________________
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учреждение образования, группа) _________________________
б) успеваемость _________________________________________________
в) занятость в свободное время ____________________________________
______________________________________________________________
г) режим дня и условия проживания ребенка ___________________________________________________________________________________________________________
д) кто осуществляет уход за ребенком _______________________________
_______________________________________________________________
е) состояние здоровья ребенка (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, состоит ли у врачей узкой специальности и др.) _________________
ж) организация отдыха (летнее время) _______________________________
_______________________________________________________________
9.Взаимоотношения с родителями, другими членами семьи __________________________________
10. на ребенка выплачиваются (пенсия______ руб., пособие_______руб., алименты_____руб.).
11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков) ___________________________________
12.Проживают в данном жилом помещении_____________________________________________________________________________________________________________
13.Размер и благоустройство жилья _______________________________________________
__________________________________________________________________
14.В какой помощи нуждается ребенок (семья) (материальной, социальной, правовой, педагогической, психологической и др.).________________________________

Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему __________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность Подписи:

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.