Психологические особенности преодоления внутриличностных противоречий у младших школьников с трудностями обучения |
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу |
Трудности, которые могут возникнуть у ребёнка в период начального обучения, связаны с воздействием большого числа факторов, способных стать причинами школьной неуспеваемости:
Появляющиеся трудности взаимосвязаны с внутренними переживаниями, сопровождаемыми чувством страха, неуверенности, тревожности, агрессивности.
Многочисленные существующие методы психокоррекции, как классические (психоанализ, самоанализ, психодрама, терапия неврозов, трансфер, разговорная терапия, телесная терапия), так и новые (теория переоценочного консультирования, групповая психотерапия, онтопсихологическая музыкотерапия, гештальттерапия, трансакционный анализ, психологическое дзю-до, гуманистическая психотерапия, практическая психотехника, нейролингвистическое программирование) в конечном счёте создавались как рабочие модели, инструментально необходимые для ориентации во внутренних субъективных пространствах в процессе коррекции. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |