Духовно-нравственный потенциал, его развитие в системе образования и воспитания школьников |
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание |
С.В.Медель Каждому из нас необходимы любовь и верная дружба, правда и справедливость, отвага и честь, нужны святыни для почитания, заповеди для исполнения, настоящие дела и подвиги. Мужество и патриотизм не приходят сами собой, их нельзя купить ни за какие деньги или взять взаймы. С малых лет нравственный характер закаляется в преодолении своих слабостей и дурных наклонностей. Добрыми делами воспитываются чувства; воля укрепляется дисциплиной; на фундаменте совести возводится здание ума. От духовного состояния каждого человека зависит, выживет ли человечество, останется ли человек личностью, ценностными ориентирами которой будут милосердие, сострадание, терпимость, забота, целомудрие, любовь и уважение друг к другу. В современном мире переосмысливаются ценности и практические методы с точки зрения традиционных народных принципов нравственности. Однако истоком является незыблемая христианская общечеловеческая ценность. Источник: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения: проблемы, опыт, перспективы. Материалы областной научно-практической конференции 19–20 декабря 2006 г. В 2х ч. – Ч. 1. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2007. – 65 с.
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |