На главную
Этапы индивидуальной работы с детьми
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Первый этап. Приступая к индивидуальной работе, классный руководитель изучает научно-методические основы личностно-ориентированного воспитания, устанавливает дружеские контакты с детьми, организует совместную коллективную деятельность, проводит диагностирование личности каждого ребенка.

На втором этапе классный руководитель продолжает наблюдать и изучать учащихся в ходе разнообразной деятельности: учебно-познавательной, трудовой, игровой, спортивной, творческой. Опыт показывает, что, изучая детей, педагоги-воспитатели используют как традиционную методику, так и альтернативную, например, методы психолого-педагогической диагностики, помогают изучать как относительно устойчивые свойства личности (способности, темперамент, характер), так и кратковременные (поступки и действия, психические состояния ребенка), а также эффективность воспитательного процесса.

 
Важно знать о профессии
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации

Во всех профессиях определяется   предмет труда. Поэтому профессии делятся на типы: человек – природа, человек  - техника,     человек – человек, человек – знаковая система, человек – художественный образ.

Профессии различаются по цели
(ведущего, определяющего мотива):

 
Типичные ошибки учащихся при выборе профессии
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации
  1. Ориентация сразу на профессии высшей квалификации (ученый, дипломат, летчик-испытатель, организатор производства).
  2. Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям.
  3. Отсутствие собственного решения в выборе профессии под влиянием некомпетентных лиц.
  4. Перенесение отношения к человеку, который является представителем данной профессии, на саму профессию.
  5. Увлечение только внешней или какой-либо одной стороной профессии.
  6. Отождествление учебного предмета с профессией.
  7. Неумение разобраться, оценить свои способности и мотивы выбора профессии.
 
Анкета родителям "Характеристика ученика" (профориентация)
Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации

Характеристика ученика
(составляется родителями)

Фамилия, имя ученика ______________________________________

Домашний адрес ___________________________________________
Домашний телефон_________________________________________
Сведения о семье __________________________________________
_________________________________________________________

 
Рекомендации к собеседованию при приеме на работу
Профориентация школьников - Полезная информация для школьников

Как вы должны выглядеть, идя на собеседование?

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 412 из 446

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.