На главную
Психологический анализ способов диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Анализ литературных источников по проблеме исследования
2. Социально-психологическая сущность девиантного поведения
3. Способы диагностики девиантного поведения подростков
4. Способы профилактики девиантного поведения подростков
5. Способы коррекции девиантного поведения подростков
6. Сравнение способов диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения подростков

 
Руланн Э. Как остановить травлю в школе: Психология моббинга
Книги - Книги издательства "Генезис"

Как остановить травлю в школе: Психология моббинга

Отрывок из книги Руланна Э. Как остановить травлю в школе: Психология моббинга

Часть 2. Деятельность, направленная против моббинга

Глава 9. Основные принципы

— Всегда кого-нибудь травят. — Он откидывается назад, смотрит на остальных родителей, ожидая, что те согласно закивают.
Слова этого образцового отца с притупившейся способностью к сопереживанию соответствуют действительности. Еще он мог бы аргументировать свою позицию с помощью информации, приведенной ниже.

 
Технология успеха в организационно-управленческой деятельности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Психология принятия решений

Руководителю в своей деятельности приходится часто принимать решения. Эффективные решения – залог существования и процветания всякого предприятия. Управленческое решение – выбор определенного курса действий из возможных вариантов (альтернатив).
Психологи утверждают, что можно научиться искусству принятия решений.
Попробуем!
Процесс подготовки и принятия решения включает следующие основные этапы:
постановка проблемы;
выявление альтернатив;
выбор оптимального варианта;

 
Н.В. Толмачева "Естественное родительство: Книга о «вкусной» и здоровой жизни детей и родителей"
Книги - Книги издательства "Генезис"

Естественное родительство: Книга о «вкусной» и здоровой жизни детей и родителей

Отрывок из книги Н.В. Толмачевой "Естественное родительство: Книга о «вкусной» и здоровой жизни детей и родителей"

Растим без наказаний

Предназначение родителей — помогать, поддерживать, защищать, учить, любить ребенка и дать ему возможность быть самим собой. Современные родители — защитники и наставники своих детей, а не судьи и каратели. Они все больше приходят к убеждению, что детей не нужно беспрестанно воспитывать, в «привычном» смысле этого слова: постоянно «учить жить», используя поощрения и наказания, а нужно заботиться о них, ненавязчиво помогая расти и умнеть, не пресекая возможностей для приобретения ими личного жизненного опыта.

 
Что определяет культуру управления
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Человеческий фактор

Культуру управления определяет, прежде всего, учет руководителем человеческого фактора. В мировой психолого-управленческой литературе термин «человеческий фактор» прописался очень давно и по времени и пространству заселяет ее ничуть не меньше, чем такие его понятийные собратья, как «человеческие отношения», «стиль руководства» или «психологический климат».
Подобно любому другому термину, «человеческий фактор» нуждается в расшифровке. Каков контекст его употребления?
Ответ прост: речь в данном случае идет о человеке, включенном в организационный процесс в многообразии его природных и социально-психологических характеристик. Последние, однако, берутся не сами по себе, а с учетом их влияния на организационный процесс, управленческую деятельность.

 
<< Первая < Предыдущая 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 Следующая > Последняя >>

Страница 770 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.