Психология для всех -
Психологические тесты
|

Принадлежность человека к "совам", "жаворонкам" или "голубям" характеризует биохимические свойства его организма. Предлагаемый тест поможет определить, к какой именно категории вы относитесь. Отметьте один из имеющихся к каждому вопросу вариантов ответов, в наибольшей степени вас характеризующий. ВОПРОСЫ 1. Трудно ли вам вставать рано утром: а) да, почти всегда; б) иногда; в) редко; г) крайне редко. 2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать:
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Семинар-практикум
|

I. Умение устанавливать контакт в ситуациях "вынужденного" общения
Упражнения
- В каком бы настроении вы ни проснулись, взгляните на свое отражение в зеркале и состройте гримасу, которая может вас рассмешить. Если не получается, то имейте в виду, что люди могут воспринимать вас как надменного или даже злого субъекта. Вам, вероятно, не удастся общение на "игривом" уровне, стало быть, вы бываете утомительно скучным. Разумеется, ваше право — оставаться таким, какой вы есть. Но тогда не сетуйте на недоброжелательное отношение окружающих.
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Занятие: Я и мои интересы, склонности, возможности и потребности Цели: определение учениками собственных интересов, склонностей и возможностей; осознание учениками собственных потребностей. Задачи: Помочь ученикам сориентироваться в своих интересах, склонностях и возможностях (проведение соответствующих диагностических методик). Способствовать осознанию учениками своих потребностей (проведение соответствующих диагностических методик). Краткий конспект занятия: Ученикам предлагается ответить на вопросы: насколько хорошо они учатся, насколько хорошо они себя чувствуют и насколько им интересно учиться по предметам, представленным в анкете.
|
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Аналитический обзор стиля обучения (АОСО) Разработка самостоятельного метода оценки восприятия и запоминания (Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук Университета Алабамы, 1993 г.) Цель: программа АОСО разработана с целью анализа оценки вашего стиля обучения. Рассматривая однообразные индивидуальные способы восприятия и запоминания, АОСО предлагает ключ к разработке наиболее предпочтительного для вас стиля работы и обучения. Инструкция. В каждом из 5 пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключение вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО.
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Занятие: Для чего нужны планы На этом занятии мы узнаем, как научиться все успевать и никуда не опаздывать. Основой хорошей организации времени является план. Для того чтобы правильно спланировать свое собственное время, необходимо: А. Хотеть спланировать. Б. Уметь спланировать или знать, как это сделать. Если ты хочешь стать организованным человеком, который все всегда успевает сделать, то я расскажу тебе, как научиться планировать свой день.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1043 из 1101 |