На главную
Методика "Карта одаренности" Хаана и Каффа (5-10 лет)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика одаренности

Общая характеристика

Эта методика создана на основе методики Хаана и Каффа. Она отличается от методики вышеназванных авторов тем, что для обработки результатов было "выброшено" несколько вопросов по каждому разделу, а также в целях облегчения подведения итогов был введен "лист опроса", позволяющий сравнительно легко систематизировать полученную информацию.
Методика адресована родителям и также может применяться педагогами. Возрастной диапазон, в котором она может применяться, от 5 до 10 лет.

 
Изучение непроизвольных рисунков
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

"Если вы целый день чистили картофель, то, чиркая ручкой по бумаге, вы можете непроизвольно нарисовать картофелину, но, если в рисунке картофелины угадывается ваша теша — это значит, что здесь проступает ваше бессознательное", считает Роберт К. Берне, автор нескольких книг, посвященных психологическим аспектам рисунков. Таким образом, непроизвольный рисунок часто отражает сложности, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни. Самостоятельно разобраться в своих рисунках достаточно сложно, ведь речь идет о вашем бессознательном. Чтобы в какой-то мере прикоснуться к своему внутреннему миру, воспользуйтесь интерпретацией, предложенной вам ниже.

 
Деловое общение (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Занятие Деловое общение.

Мы уже говорили, что общение – это процесс взаимодействия людей, социальных групп, общностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

 
Методика "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Ход работы:
Учащимся дается инструкция: "Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента присутствовали в изображении человека, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем 10, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции".

 
Занятие Среди людей (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Общение и его роль в жизни человека.

Как только ни именовали человека: и homo sapiens (человек разумный), и homo fuber  (человек производящий), и homo ludens (человек играющий). Наверное, с неменьшим основанием его можно назвать homo communicans – человек общающийся. Русский мыслитель Петр Чаадаев остроумно заметил: “Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе”. И он был прав, поскольку естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении.

 
<< Первая < Предыдущая 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 Следующая > Последняя >>

Страница 1050 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.