На главную
Вакансии. Резюме. Собеседование" (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Как получить информацию о вакансиях.

После завершения обучения, овладения профессией необходимо получить желаемую работу, а для этого найти незанятое, вакантное место в какой-либо организации и заинтересовать работодателя своими профессиональными и личностными качествами. 
Вакансия – (от лат. – пустующий, свободный) – наличие незанятого рабочего места, должности в организации или на предприятии, на которую может быть принят новый работник.

 
Человек на рынке труда (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным" Тема 5. Человек на рынке труда  (10-11 классы)

Дискуссия на тему "За что люди получают зарплату?".

Выводы:
1. Оплачивается рабочее время. Работник тратит треть своей жизни на работу. В этот мир он уже пришел собственником – он владеет своей уникальной жизнью, которая для него является самой большой ценностью. Эту ценность работник вынужден обменивать, разменивать на деньги, за которые приобретает различные блага, создаваемые им или другими людьми в их продуктивной трудовой деятельности: от куска хлеба до автомобиля – ведь не деньги же сами по себе ему нужны.

 
Роль мотивов жизненных ценностей в профессиональном выборе
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным" Тема 4. Роль мотивов жизненных ценностей в профессиональном выборе  (10-11 классы)

Задачи:

  1. познакомить учащихся с понятием "мотивы", "мотивационная сфера", "потребности", "жизненные ценности";
  2. показать учащимся роль ценностных ориентаций и  мотивов в процессе профессионального самоопределения.

Мотивационная сфера человека.
Каждый человек характеризуется наличием мотивационной сферы, обусловливающей его поведение в течение всей жизни.
Мотив – это то, что побуждает человека к деятельности, то ради чего она совершается.

 
Жизненные ценности (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"
Занятие: Жизненные ценности, реализуемые в профессии.

Ценности – это то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл. В психологии существует множество разных классификаций ценностей человек. Одна из них (классификация Спрангера)   выделяет 6 типов ценностей или жизненных путей:
1. Теоретические. Основной интерес теоретического человека – поиск истины, "когнитивная" направленность. Интересы у такого человека, как правило, эмпирические, критические и рациональные. Главная цель в жизни – получать и систематизировать знания.

 
Формула профессии
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным" Занятие: "Формула профессии" (10-11 классы)

Можно дать более короткое, чем профессиограмма, но не менее полное описание профессии. Сделать это можно с помощью символов, например, букв. Для этого нужно каждому психологическому признаку труда поставить в соответствие определенную букву (Приложение 1.) с их помощью можно записать основные психологические характеристики той или иной профессии. Полученная последовательность букв, соответствующая описанию профессии, называется формулой профессии.

 
<< Первая < Предыдущая 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 Следующая > Последняя >>

Страница 1051 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.