На главную
Диагностика личностной сферы. Tест "Деревня" (для детей 6-11 лет)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Это адаптированный вариант теста "Воображаемая деревня", разработанного французским психологом Н. Артуром.
Это занимательный и интересный тест, который опирается на такое понятие, как творческая деятельность.
В своей первоначальной и полной форме это довольно трудоемкая и сложная в обработке и интерпретации методика, доступная в проведении только специалистам. К тому же она предусматривает использование стандартных материалов, указанных автором, и статистическую обработку результатов. В нашем случае мы отойдем от таких жестких канонов, поскольку цель обращения к этой методике у нас будет несколько иная. Мы будем использовать легкодоступный материал, общую схему и оболочку теста для интерпретации творческих способностей испытуемых: детей в возрасте от 6 до 11 лет.

 
Занятие для детей от 4 до 10 лет по повышению самооценки (сказкотерапия).
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Есть направление в психологии - сказкотерапия, которое, используя сказки, решает какую-либо проблему.

Работа со сказкой строится следующим образом:
♦ чтение или рассказ самой сказки, ее обсуждение. Причем, при обсуждении ребенок должен быть уверен, что он может высказывать любое свое мнение, т.е. все, что он ни говорит, не должно подвергаться осуждению;
♦ рисунок наиболее значимого для ребенка отрывка;

 
Портфолио старшеклассника "Копилка успеха"
Просвещение школьников - Интересное от психолога школьникам

У каждого ученика есть работы, которыми он может гордиться. Полезные и интересные материалы часто не сразу могут найти применение. Что со всем этим делать? Предлагаем тебе завести папку, в которой ты сможешь не только хранить свои лучшие работы, грамоты, дипломы и т.п., но и систематизировать полезную и интересующую тебя информацию. Оформляя портфолио, ты на практике сможешь применить знания "секретов успешной учебы".
В Структуре потртфолио представлена структура портфолио. При необходимости и по желанию ты можешь включать в него другие разделы.
Как работать с портфолио?

 
"Мешок со страхами". Занятие из цикла "Уроки сказки" для учащихся 1-3 классов
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Цель занятия: показать причины возникновения страха, помочь детям изменить к нему отношение; открыть способы его преодоления.

Ход занятия:
Ведущий: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок – "мешок со страхами". Пока он пуст. Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

 
Тест "Правополушарник" или "Левополушарник"
Психология для всех - Психологические тесты

Тест

Из нейропсихологии мы знаем, что два полушария человеческого мозга работают по-разному: левое полушарие отвечает за логические и лингвистические стороны умственных операций, а правое полушарие – за их образность, целостность и эмоциональность. Такая функциональная асимметрия человеческого организма проявляется в разных формах поведения, при этом те или иные поведенческие реакции могут строиться по правому или левому типу.

 
<< Первая < Предыдущая 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 Следующая > Последняя >>

Страница 1059 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.