На главную
Деловое общение (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Занятие Деловое общение.

Мы уже говорили, что общение – это процесс взаимодействия людей, социальных групп, общностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

 
Занятие Среди людей (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Общение и его роль в жизни человека.

Как только ни именовали человека: и homo sapiens (человек разумный), и homo fuber  (человек производящий), и homo ludens (человек играющий). Наверное, с неменьшим основанием его можно назвать homo communicans – человек общающийся. Русский мыслитель Петр Чаадаев остроумно заметил: “Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе”. И он был прав, поскольку естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении.

 
Человек на рынке труда (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным" Тема 5. Человек на рынке труда  (10-11 классы)

Дискуссия на тему "За что люди получают зарплату?".

Выводы:
1. Оплачивается рабочее время. Работник тратит треть своей жизни на работу. В этот мир он уже пришел собственником – он владеет своей уникальной жизнью, которая для него является самой большой ценностью. Эту ценность работник вынужден обменивать, разменивать на деньги, за которые приобретает различные блага, создаваемые им или другими людьми в их продуктивной трудовой деятельности: от куска хлеба до автомобиля – ведь не деньги же сами по себе ему нужны.

 
Вакансии. Резюме. Собеседование" (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"

Как получить информацию о вакансиях.

После завершения обучения, овладения профессией необходимо получить желаемую работу, а для этого найти незанятое, вакантное место в какой-либо организации и заинтересовать работодателя своими профессиональными и личностными качествами. 
Вакансия – (от лат. – пустующий, свободный) – наличие незанятого рабочего места, должности в организации или на предприятии, на которую может быть принят новый работник.

 
Жизненные ценности (10-11 классы)
Просвещение школьников - Курсы для школьников

Курс "Как стать успешным"
Занятие: Жизненные ценности, реализуемые в профессии.

Ценности – это то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл. В психологии существует множество разных классификаций ценностей человек. Одна из них (классификация Спрангера)   выделяет 6 типов ценностей или жизненных путей:
1. Теоретические. Основной интерес теоретического человека – поиск истины, "когнитивная" направленность. Интересы у такого человека, как правило, эмпирические, критические и рациональные. Главная цель в жизни – получать и систематизировать знания.

 
<< Первая < Предыдущая 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 Следующая > Последняя >>

Страница 1057 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.