На главную
Особенности первоклассников с различным уровнем школьной зрелости
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Особенности первоклассников с различным уровнем школьной зрелости

Всех детей условно можно разделить на 2 группы, различающихся уровнем адаптации к обучению.
1. дети, подготовленные к школе,  период адаптации к школе у них короткий, они быстро и адекватно принимают задачу учебной деятельности;
2. дети, не подготовленные к школе, период адаптации к школе у них длится от 2,5 месяцев до 1 года. Они с трудом принимают школьную ситуацию, часто ее подменяют, трудно переживают неудачи и несоответствие своим ожиданиям. У таких детей наблюдаются ряд невротических реакций: грызет ногти, ручку, навязчивые движения, тики, заикание, энурез.

 
Требования к личности детей, поступающим в школу
Младший школьный возраст - Готовность к школе

 Требования к личности детей, поступающим в школу

Поступление в первый класс – переломный момент в жизни ребенка. Внимание к этому периоду в последние годы особенно увеличилось. И это понятно: согласно реформе общеобразовательной и профессиональной школы учениками первых классов становятся теперь шестилетние дети. Как сложится их новая жизнь, во многом зависит от того, насколько подготовились они к этому этапу за предшествующий период.

 
Методика Баса-Дарки для диагностики агрессивности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций.
Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются индексы различных форм агрессивности и враждебных реакций, а также общий индекс агрессивности и индекс враждебности.

 
Проблема адаптации первоклассников к школе
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Проблема адаптации первоклассников к школе

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане.
Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам.

 
Методика "Изучение логической и механической памяти" у младших школьников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Цель: исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов.
Оборудование: два ряда слов (в первом ряду между словами существует смысловая связь, во втором ряду отсутствует), секундомер.
Инструкция: Прочитайте нижеприведенный ряд из пар слов (интервал между парой слов 3 с). Затем закройте слова листком бумаги и подсчитайте количество запомнившихся слов правой половины ряда. Запишите это число. Такую же работу проведите со вторым рядом слов.

 
<< Первая < Предыдущая 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 Следующая > Последняя >>

Страница 1047 из 1095

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.