Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение наличия или отсутствия стресса и степени его выраженности. Описание: представляет собой набор из 43 утверждений, указывающих на различные жизненные события. Испытуемому необходимо отметить те события, которые происходили с ним, если же эти события происходили более одного раза необходимо умножить соответствующее число балов на число раз, соответствующих подобным событиям. Процедура проведения: испытуемому предлагается текст опросника и предлагается отметить те события, которые имели место в жизни испытуемого.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение уровня нервно-психической устойчивости и риска дезадаптации в стрессе Описание: методика содержит 84 вопроса, на каждый из которых предлагается дать ответ "да" или "нет". Обследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Процедура проведения: испытуемому предлагается протокол с вопросами. Ему необходимо ответить на каждый вопрос "да" или "нет", отмечая при этом свой ответ определенным образом в соответствующих графах в бланке ответов. Обработка данных: Подсчитывается сумма баллов – правильных ответов, соответствующих "ключу":
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: диагностика личностных особенностей. Описание: методика является проективной, т.к. не имеет стимульного материала и не является стандартизированной. Методика используется при обследовании детей и взрослых в качестве ориентировочной методики, данные которой помогают выдвинуть гипотезу об особенностях личности. Все признаки интерпритируются символично. Процедура проведения: Предлагается лист А4, толщина средняя, простой карандаш, 6 цветных, ластик, точилка. Инструкция: "Придумайте и нарисуйте животное, которое не существует, его не существовало раньше ни в кино, ни в мультфильмах, ни в сказках, ни в компьютерных играх и назови несуществующим названием".
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: самооценка депрессии и интенсивности депрессивных симптомов Описание: Данный опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, для скрининг-диагностики при массовых исследованиях и в целях предварительной, доврачебной диагностики. Опросник из 20 утверждений, содержащих определенные симптомы депрессии. Представленность этих симптомов нужно оценить по шкале оценок: крайне редко, редко, часто, большую часть времени или постоянно.
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|

Под темпераментом в психологии понимаются индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов, остаются постоянными в зрелом возрасте и в своей взаимной связи характеризуют тип темперамента.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕСТОМ?
Первый этап — ответы на 55 вопросов. Отвечать можно либо "да, согласен", либо "нет, не согласен".
ВОПРОСЫ
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1042 из 1101 |