Анкета «Рефлексивный анализ урока»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

ФИО учителя


Педагогический стаж


Квалификационная категория


Школа_ Учебный предмет


Класс


Тема урока


1. Какой этап урока был:
-наиболее интересен для детей,
-наименее интересен для детей?


2. Как можно охарактеризовать стиль Вашего общения с детьми:


-авторитарный,
-либеральный.
-демократический?


3. На какие стороны развития личности ребенка может повлиять Ваш урок?


4. Какие формы оценивания деятельности учащихся Вы использовали на уроке?


5. Какую цель урока Вы ставили перед собой?


6. Какие средства для ее достижения Вы использовали?


7. Насколько поставленная Вами цель достигнута?


8. Какая, по вашему мнению, часть учебного материала, предложенного учащимся на уроке, понята (усвоена):


-полностью,
-в основном объеме (на оценку “хорошо”),
-частично,
-частично, отрывочно,
-не усвоена совсем.


9. Какова причина недостаточного понимания материала?


10. Укажите возможные способы решения этой проблемы.

Источник: Абдуллаева Г.О. (главы: 1, 2, 3, 5), Жиенбаева Н.Б. (глава 6), Гарбер А.И. (глава 4), Ахметова А.И. (глава 7) Психолого-педагогическая диагностика личности: Учебное пособие. - Алматы: ТОО «Лантар Трейд» , 2020. - 323 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.