Анализ причин неуспеваемости по итогам четверти
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

АНАЛИЗ
причин неуспеваемости по итогам _____ четверти

Ученик _____________________________________________________
_________Класс _____________

  • Состояние здоровья: слабое, удовлетворительное, хорошее.
  • Статус ученика в классе_____________________________________________________________
  • Успеваемость в начальной школе и последующих классах, повторные годы обучения

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
3.    Предметы, по которым  возникла неуспеваемость, причины:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

4.  Понимание изучаемого материала на уроках:

  • Умение концентрировать внимание;

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Оперативное запоминание;

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение повторить изложенное;

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение самостоятельно выполнять задания на уроках.

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение анализировать материал.

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение обобщать материал

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение классифицировать материал.

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

4. Уровень развития учебных умений:

  • Чтение, письмо, счет, речь, понимание прочитанного

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение преобразовывать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Уровень ответов без конспектов

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Владение методами выполнения творческих заданий

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Владение методами выполнения практических заданий

Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

6. Посещение дополнительных занятий (курсы, стимулирующие занятия и их количество).


Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

6. Статус ученика на уроке (субъективное мнение учителей)


Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

7. Особенности поведения ученика на уроке.


Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Показатели интеллектуального развития (психологические)

  • Уровень развития интеллекта _____________________________
  • Уровень обучаемости______________________________________
  • Уровень развития способностей (структура интеллекта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение психолога.
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________

Рекомендации психолога

Классному рук.__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________
Учителям-предметникам_________________________________________________________
______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Решение администрации школы
Заместитель директора по УР______________________________________________________

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Заместитель директора по  ВР_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УР
Заместитель директора по ВР
Психолог

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.