Методика «Мои стремления»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА «МОИ СТРЕМЛЕНИЯ» (Модификация методики О.И. Моткова)
Цель: определить выраженность отдельных стремлений личности.
Инструкция: «Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале
выраженность у вас следующих стремлений:
• стремление развивать волю, управлять своими желаниями и эмоциями;
• стремление укреплять свой организм, здоровье;

• стремление развивать свои физические качества (силу, ловкость), поддерживать физическую форму;
• стремление стать добрее, справедливее, внимательнее к людям;
• стремление иметь привлекательный внешний вид, ухаживать за собой;
• стремление к успехам в учебе;
• стремление быть хорошим другом;
• стремление быть уважаемым, значимым среди сверстников.
Степень выраженности стремлений оценивайте по 5-балльной шкале на основе следующих значений:
1 — очень низкая;
2 — низкая;
3 — средняя;
4 — высокая;
5—очень высокая».
Обработка результатов: По результатам оценивания заполняется таблица, где в баллах указывается степень выраженности стремления.
№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8
Ф.И.

Подытоживается как суммарный балл у каждого ученика (максимум 40 баллов), так и суммарный балл по отдельным стремлениям в классе. На основе этих результатов можно обсуждать общие проблемы для класса, а в индивидуальных беседах — характеристику стремлений отдельных учащихся.

Источник: Колмогорова Л.С.
Диагностика психологической культуры школьников:
Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.