На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

АНКЕТА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ»
Цель: изучить познавательные и образовательные потребности школьников в различных областях, степень и источники их удовлетворения.
Инструкция: «Укажите, пожалуйста, в какой степени и в каких областях удовлетворены ваши познавательные и образовательные потребности.
Для этого в бланке для ответов около каждой области поставьте одну из следующих цифр».
1 — совершенно не удовлетворены.
2 — удовлетворены в малой степени.
3 — удовлетворены наполовину.

4 — в большей степени удовлетворены.
5 — полностью удовлетворены.

1. В области техники через источники:
1. Кино, телевидение, радио.
2. Газеты, журналы.
3. Интернет (электронная почта и т.д.).
4. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
5. Общение со знакомыми, друзьями.
6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
7. Школьные предметы.
8. Родители, семья.
9. Клубы, кружки, секции в школе.
10. Прочие (назовите).
2. В области человекознания, здоровья, воспитания, развития (медицин-ские, психологические, этические, педагогические проблемы человека) через источники:
1. Кино, телевидение.
2. Газеты, журналы.
3. Интернет (электронная почта и т.д.).
4. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
5. Общение со знакомыми, друзьями.
6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
7. Школьные предметы.
8. Родители, семья.
9. Клубы, кружки, секции в школе.
10. Прочие (назовите)...
3. В области литературы и искусства (живопись, музыка и т.д.) через источники:
1. Кино, телевидение.
2. Радио.
3. Газеты, журналы.
4. Интернет (электронная почта и т. д.).
5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
6. Общение со знакомыми, друзьями.
7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
8. Школьные предметы.
9. Родители, семья.
10. Клубы, кружки, секции в школе.
11. Прочие (назовите)...
4. В области естествознания (биология, химия, физика и т.д.) через источ-ники:
1. Кино, телевидение.
2. Радио.
3. Газеты, журналы.
4. Интернет (электронная почта и т. д.).
5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
6. Общение со знакомыми, друзьями.
7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
8. Школьные предметы.
9. Родители, семья.
10. Клубы, кружки, секции в школе.
11. Прочие (назовите)...
5. В области политики, экономики через источники:
1. Кино, телевидение.
2. Радио.
3. Газеты, журналы.
4. Интернет (электронная почта и т.д.).
5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
6. Общение со знакомыми, друзьями.
7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
8. Школьные предметы.
9. Родители, семья.
10. Клубы, кружки, секции в школе.
11. Прочие (назовите)...
6. В области спорта, физкультуры через источники:
1. Кино, телевидение.
2. Радио.
3. Газеты, журналы.
4. Интернет (электронная почта и т.д.).
5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.
6. Общение со знакомыми, друзьями.
7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).
8. Школьные предметы.
9. Родители, семья.
10. Клубы, кружки, секции в школе.
11. Прочие (назовите)...

Источник: Колмогорова Л.С.
Диагностика психологической культуры школьников:
Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.