На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Тест «Потребности в достижениях» (Е.Н.Прошицкая, С.С.Гриншпун)
Тест «Потребности в достижениях» (Е.Н.Прошицкая, С.С.Гриншпун)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель теста «Потребности в достижениях»: выявление уверенности подростка в своих силах. Тест предназначен для учащихся 6-7 классов.
Инструкция:
Прочитайте высказывания, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания. Подсчитайте количество баллов.

Один «+» соответствует 1 баллу.

Опросник

1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.
2. Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.
3. Для меня в любом деле важен конечный результат.
4. Обычно я настойчив в достижении своих целей.
5. По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.
10. Мои родители считали меня талантливым ребенком.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
12. Обычно я довожу начатое дело до конца.
13. Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.
14. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.
17. Я целеустремленный человек.
18. Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.
19. Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.
20. Мои близкие обычно одобряют мои планы.
21. Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Интерпретация результатов:

17 - 22 балла - уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.
11 - 16 баллов - средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.
1 - 10 баллов - низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.