Страница 4 из 5
Приложение 3
ТЕМЫ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЗИПОПО
Учеба, школа, образование, знания
- Ученик, зачем ты учишься
- Лидерство и подчиненность.
- Воровство в школе.
- Война между классами.
- Есть ли смысл стремиться к отличным оценкам?
- «Студенческий марафон» – как его выдержать?
- Влюбленность школьника в учителя.
- Влюбленность учителя в школьника.
- Зачем и как наказывать школьника?
- Нетактичность учителя.
- Курение в школе: как остановить?
- Вспыльчивость учителя.
- Алкоголь в школе: как остановить?
- Можно ли списывать?
- Драки в школе: как остановить?
- Право на место в классе, за столом.
- Ябедничество: донос или справедливость?
- Хулиганство в школе.
- Учитель – ученик. Учитель-мучитель?
Государство, общество, закон, пенитенциарии, политика
- Закон: клетка или осознанная необходимость?
- Молодежь и милиция: взаимоотношения.
- Оружие: иметь ли, носить ли?
- Реабилитация вышедшего из тюрьмы.
- Участвовать ли в политических партиях?
- Служить ли в армии?
- Журналистика: честная или продажная?
- Социальное неравенство.
- Индивидуализм или коллективизм?
- Восстание против общества: новая революция или детский взбрык?
- Чувство мирового гражданства.
- Лидерство: нужно ли стремиться к нему?
- Хулиганство.
- Бесплатная работа для общества: анахронизм?
- Богатые и бедные.
- Хулиганство.
Отношения между людьми
- Поиск истины: чудо совещания.
- Оптимизм или «чернуха»?
- Индивидуализм или коллективизм?
- Подозрительность и доверие.
- Какое мне дело до вас до всех? (О всеобщей взаимосвязи).
- Что я могу сделать для человечества и могу ли?
- Закон: клетка или осознанная необходимость?
- Молодежь и милиция: взаимоотношения.
- Участвовать ли в политических партиях?
- Журналистика: честная или продажная?
- Подавать ли нищим?
- Зачем нам умственно неполноценные?
- Не учите меня жить! (Стыдно ли учиться друг у друга?)
- Авторитарное и диктаторское отношение к молодежи.
- Дискриминация женщин (в образовании, на работе, в быту...).
- Восстание против общества: новая революция или детский взбрык?
- А он прощения не попросил... (Прощение, примирение).
- Безработица («Лежу себе под бананом...»).
- «После меня хоть потоп»? Забота о последствиях.
- Социальное неравенство.
- Соперничество или сотрудничество?
- Ответственность за чужую судьбу или вмешательство?
- Кто прав? Нужно ли бороться за правду?
- Козел отпущения.
- Поиск истины: чудо совещания.
- Добро с кулаками?
- Сила духа или сила физическая?
- Смысл жизни. Я и общество.
- Чувство мирового гражданства.
- Лидерство: нужно ли стремиться к нему?
- Активность или суета сует?
- Манипулирование. Вмешательство в жизнь другого человека.
- Видеть только добро: мудрость или наивность?
- Как приспособиться к стремительно меняющемуся миру?
- Интриги и скрытное поведение.
- «У меня есть секрет». Открытость.
- Деревня и город: вражда или гармония?
- Восстание против общества: новая революция или детский взбрык?
- Расовые конфликты.
- Болтовня или поговорим о деле?
- Родовое чванство.
- Вандализм.
- Право на ошибку.
- «Не суди – и не судим будешь»
- Нужно ли оправдываться?
- Поединок
- Недоразумение
- Азартные игры.
- Слово или меч?
- Кличка или имя?
Отцы и дети
- Уважение к родителям.
- Как быть, если родители пьют?
- Родительское благословение на брак: нужно ли оно?
- Ты – никто! (Недооценка детей родителями).
- Стыдно ли слушаться родителей? («Мама, я еду на дачу!»)
- Синдром Павлика Морозова (можно ли доносить на родителей?)
- Уважение к старикам, пожилым людям.
- Младшие братья и сестры: рабы или сотоварищи?
- Плата за домашний труд.
- Соперничество или сотрудничество?
- Авторитарное и диктаторское отношение к молодежи.
- Неродные родители.
- Стоит ли слушаться родителей?
- Уход из дома
- Соперничество или сотрудничество?
- Брошенный ребенок.
Работа, труд, профессия
- Бесплатная работа для общества: анахронизм?
- Пахнут ли деньги?
- Честный бизнес: возможно ли это?
- Безработица («Лежу себе под бананом...»).
- Как подготовиться к началу трудовой деятельности?
- Карьера и карьеризм.
- Халтура (работа без налогов).
- Выбор и смена профессии.
- Труд: удовольствие или необходимость?
Внешность, мода
- Судьба красавицы.
- Душа или красота?
- Отличаться от других: каким образом? (Внутренне или внешне).
- Чистота, чистоплотность.
- Идеал. Нужно ли стремиться к идеалу?
- Как воспитать чувство красивого.
Деньги, богатство, бедность
- Мое и наше. Мое и чужое.
- Плата за домашний труд.
- Бесплатная работа для общества: анахронизм?
- Богатые и бедные.
- Пахнут ли деньги?
- Платная медицина.
- Воровство.
- Платная медицина.
- Выбор и смена профессии.
- Социальное неравенство.
- Честный бизнес: возможно ли это?
- Иметь или быть?
- Проституция. Зарабатывать телом?
- Подавать ли нищим?
- Безработица («Лежу себе под бананом...»).
- Халтура (работа без налогов).
Искусство, музыка, ТВ, компьютеры
- Можно ли смотреть ужастики?
- Бульварная литература.
- Спорят ли о вкусах?
- Журналистика: честная или продажная?
- «Не сотвори себе кумира».
- Идолизация артистов.
- Смотреть ли порно?
- Как воспитать чувство красивого.
- ТВ: смотреть или не смотреть?
- Компьютерная жизнь.
- Дискотечная лихорадка: любовь к музыке или фанатизм?
- Жаргон.
Духовные качества, нравственные ценности, достоинства и недостатки
- Ложь. Можно ли лгать? Ложь во спасение?
- Взрослый учит обманывать: как быть?
- Злословие.
- Жадность.
- Ненависть.
- Месть. Око за око или подставь другую щеку?
- Зависть. (Белая и черная?)
- Ревность: признак любви или недоверия?
- Измена как предательство доверия.
- Грех. Что это такое? Как его искупить?
- Такт. Как его развивать?
- Терпение. Как научиться терпению?
- Смелый и трус: не только в сказках. Как преодолеть страх?
- Идеал. Нужно ли стремиться к идеалу?
- Хвастовство: милый недостаток или порок?
- Несдержанное обещание.
- Пунктуальность.
- Снобизм.
- Аскетизм.
- Низкая самооценка.
- Нужна ли нам сентиментальность?
- Критицизм.
- Обида. Можно ли обижаться?
- Похвала. Нужно ли хвалить?
- Ябедничество.
- Гордость и гордыня.
- Как развивать в себе достоинства?
- Гостеприимство.
- «Эго» – достоинство или порок?
- Как научиться внимательности.
- Ложный гуманизм.
- Жертвенность: умеем ли мы отдавать?
- Добрый или добренький?
- Готовность к изменениям и консерватизм.
- Сосредоточенность и рассеянность.
- Завышенная самооценка.
- Грусть. Вредно ли грустить?
- Смирение.
- Свобода или распущенность?
- Игра в куклы: стыдно ли? (Инфантильность).
Здоровый образ жизни
- Курить или не курить?
- Наркотики: как избежать?
- Алкоголь. Как отказаться от выпивки?
- Терпение. Как научиться терпению?
- Чистота, чистоплотность. Эффект белых туфелек.
- Злословие.
- Как быть, если родители пьют?
- Аборт: вина или беда?
- СПИД.
- Добрачный секс.
- Самоубийство: освобождение или бегство?
- Люди мы или звери? Инстинкты.
- В больном теле здоровый дух?
- Судьба инвалида: тело и душа.
- Эвтаназия.
- Добро с кулаками?
- Сила духа или сила физическая?
- Аскетизм.
- Низкая самооценка.
- Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить?
- Ум или красота?
- Азартные игры.
- Гомосексуализм.
- Видеть только добро: мудрость или наивность?
- Как приспособиться к стремительно меняющемуся миру?
- Зачем охранять природу?
- Грусть. Вредно ли грустить?
- Оптимизм или «чернуха»?
- Почему мы жалуемся на жизнь?
- Хандра. Как с ней бороться?
- Знахарство: шаг вперед или..?
- Скука, безысходность.
- Почему мы жалуемся на жизнь?
Природа, окружающая среда
- Гармония с природой.
- Жестокость ли убивать насекомых? Отношение к животным.
- Мусор: необходимость прогресса или ошибка?
- Нужно ли экономить воду, энергию и пр.?
- Зачем охранять природу?
- Религия, суеверия, мистика
Религиозность: кто против?
- Спиритизм, увлечение мистикой.
- Межрелигиозный диалог.
- Сатанизм: почему?
- Фанатическое вегетарианство.
- Знахарство: шаг вперед или..?
- Тоталитарные секты.
- Религиозный фанатизм.
- «Избегай компании нечестивых». Почему?
Отношения мужчины и женщины
- Равенство мужчин и женщин: что это такое?
- Уважение к другому полу.
- Что такое любовь до 18?
- Как стать любимой (любимым)?
- Любовь или секс: что важнее?
- Изнасилование: как избежать?
- Добрачный секс.
- Ранний брак.
- Флирт: безобидная игра?
- Измена (внебрачный секс).
- Межнациональный и межрасовый брак.
- Брак по расчету.
- Как сохранить любовь в браке?
- Проверка на любовь (Можно ли играть на чувствах?)
- Транскультурный конфликт.
- Замуж за границу?
- Развод: провал или освобождение от проблем?
- Гомосексуализм.
- А я люблю женатого!
- Без меня меня женили.
- Дискриминация женщин (в образовании, на работе, в быту...).
- Нужно ли женщине быть экономически независимой?
- Приданое: милый старинный обычай или тяжкое наследие?
- Как выбрать спутника жизни?
- Брак по объявлению.
- Воспитание настоящего мужчины.
- Воспитание настоящей женщины.
- Страх перед другим полом.
- Девочки, карета подана!
Семья, семейная жизнь
- Межнациональный и межрасовый брак.
- Равенство мужчин и женщин: что это такое?
- Ранний брак.
- Измена (внебрачный секс).
- Брак по расчету.
- Брошенный ребенок.
- Смерть близких: трагедия иди...?
- Плата за домашний труд.
- Как сохранить любовь в браке?
- Проверка на любовь (Можно ли играть на чувствах?)
- Транскультурный конфликт.
- Замуж за границу?
- Развод: провал или освобождение от проблем?
- Соперничество или сотрудничество?
- Авторитарное и диктаторское отношение к молодежи.
- Дискриминация женщин (в образовании, на работе, в быту...).
- Нужно ли женщине быть экономически независимой?
- Как выбрать спутника жизни?
- Семейные трения: можно ли их избежать?
- Брак по объявлению.
- Как подготовиться к женитьбе/замужеству?
- Гостеприимство.
- Семья или карьера?
- Родовое чванство.
- Воспитание настоящего мужчины.
- Воспитание настоящей женщины.
- Уход из дома
- Неродные родители.
Смысл жизни. Жизнь и смерть
- Совесть – помеха или добродетель?
- Отличаться от других: каким образом? (Внутренне или внешне).
- Идеал. Нужно ли стремиться к идеалу?
- Смерть близких: трагедия или...?
- Самоубийство: освобождение или бегство?
- Люди мы или звери? Инстинкты.
- Эвтаназия.
- Поиск истины: чудо совещания.
- Добро с кулаками?
- Сила духа или сила физическая?
- Маска («Я» истинный и фальшивый).
- Что я могу сделать для человечества и могу ли?
- Низкая самооценка.
- Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить?
- Игра в куклы: стыдно ли? (Инфантильность).
- Зачем нам умственно неполноценные?
- Оптимизм или «чернуха»?
- Соперничество или сотрудничество?
- Индивидуализм или коллективизм?
- Какое мне дело до вас до всех? (О всеобщей взаимосвязи).
- Не учите меня жить! (Стыдно ли учиться друг у друга?)
- Подозрительность и доверие.
- Обида. Можно ли обижаться?
- Похвала. Нужно ли хвалить?
- Ответственность за чужую судьбу или вмешательство?
- Кто прав? Нужно ли бороться за правду?
- Скука, безысходность.
- Смысл жизни. Я и общество.
- «Я живу в бедной стране. Что с меня взять?»
- Не могу или не хочу? (Как обрести цель?)
- Чудак или талантливый?
- Кличка или имя?
- Маска («Я» истинный и фальшивый).
- «За тонкой скорлупой» (Уход в себя, замыкание в себе).
- Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить?
- Зачем нам умственно неполноценные?
- Скука, безысходность.
- Не могу или не хочу? (Как обрести цель?)
- Трудности и испытания: проблема или задача?
- Видеть только добро: мудрость или наивность?
- Как приспособиться к стремительно меняющемуся миру?
- «Розовые очки». Уход от действительности.
- Почему мы жалуемся на жизнь?
- Хандра. Как с ней бороться?
|