Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
-Содержание корпоративной культуры. - Корпоративные ценности. - Функции корпоративной культуры. - Структура корпоративной культуры. - Типы корпоративной культуры. - Способы формирования корпоративной культуры - Примеры корпоративной культуры.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Трудовая адаптация. - Процесс адаптации. - Цели и задачи трудовой адаптации. - Виды адаптации. - Стадии адаптации. - Индивидуальные стратегии адаптации. - Организационные программы адаптации персонала. - Программа действий руководства для планирования адаптационной модели. - Программа профессиональной ориентации. - Восприятие трудовой действительности.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Вид восприятия, который отражает длительность определенного события или явления. При этом речь идет не об астрономическом, а о так называемом психологическом времени, его субъективном восприятии.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Восприятие пространства традиционная область теории и практики архитектуры. Однако проживание человека в условиях городской среды — искусственно созданных им «каменных джунглях» — аккумулировало все возрастающий интерес к этой проблеме психологов. Реальный человек существует в пространстве и во времени, его окружают играющие красками предметы. Все в мире взаимосвязано. На взаимосвязь пространства и времени указывает Р. Соммер: со временем в основном ассоциируется глубина пространства и в меньшей степени высота и ширина. Наше прошлое, как правило, локализовано на заднем плане, на дне и с левой стороны, будущее — спереди, вверху и справа [43].
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Всегда полезно иметь «запасную» методику, диагностирующую один и тот же феномен. Можно сверить показатели, или дать человеку второй шанс, если он по какой-либо причине неправильно выполнил предыдущий тест.
Инструкция: «Для каждого утверждения поставьте определенный ранг (проранжируйте их по мере убывания значимости). Цифру 4 поставьте перед утверждением, которое вы считаете, лучше всего описывает вас (больше всего вам подходит). Последующие утверждения оцените соответственно цифрами 3, 2 и 1. Оценки вариантов ответов на одно и то же утверждение не должны повторяться».
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 479 из 1091 |