На главную
Психологический тренинг для родителей детей с ОВЗ
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Воржавинова Е.А.,
дефектолог МБОУ Начальная школа - детский сад №26 «Акварель», Плетникова О.В., учитель-логопед МБОУ Начальная школа - детский сад №26 «Акварель» Белгородская область, г. Белгород
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это особенные дети, требующие большого внимания, заботы и любви. Ребёнок с ОВЗ, независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет весь ход жизни семьи. Признание у ребёнка дефектов развития почти всегда вызывает у родителей тяжёлое стрессовое состояние. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Поэтому данной категории родителей необходима психологическая поддержка и помощь. Групповой психологический тренинг является хорошим способом оказать необходимую психологическую поддержку и помочь данной категории родителей.

 
Мастер-класс для педагогов «Организация работы с семьей посредством современной технологии QR -кодирование»
Работа психолога с педагогическим коллективом - Семинар-практикум

Коломыченко С. С.,
заведующий МБДОУ д/с № 68 г. Белгорода
Тема: «Организация работы с семьей посредством современной технологии QR -кодирование».
Цель: повышение педагогической компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации взаимодействия с семьёй посредством технологии QR-кодирования.

 
План-конспект занятия «В гостях у золушки»
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Пенкина Н.А., воспитатель
Соколовская Е.С., инструктор по физической культуре
Малинкина И.Ю. воспитатель
МБОУ «Детский сад комбинированного вида №8» Алексеевского городского округа Белгородская область, г. Алексеевка
Тема: «В гостях у Золушки».
Возраст: 6-7 лет.
Задачи: формирование у детей чувства близости с родителями, умения сопереживать, понимать чувства своих родителей; обучение навыкам оказания родителям эмоциональной поддержки; развитие навыков психической саморегуляции; расширение социальных знаний.

 
Родительское собрание в начальной школе «Мы и природа»
Работа с родителями - Родительские собрания

Малыгина А.С.
учитель начальных классов, МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов» Белгородского района, Белгородской области,
Цель: познакомить родителей с проблемами окружающей среды, показать, что на современном этапе происходит обострение экологической проблемы.
Задачи:
• выяснить отношение родителей к экологическому воспитанию;
• рассказать о влиянии природы на формирование личности ребенка;
• реагировать и предотвратить неправильное поведение детей к природе; Участники родительского собрания: учитель, родители учащихся. Форма проведения: обмен мнениями.

 
Физические и семантические характеристики эталонов памяти
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н.Г. Шпагонова, В.А. Садов, Д.Л. Петрович

Исследования памяти, выполненные в русле различных подходов: биохимического, нейрофизиологического, психофизического, экологического, социально-психологического, позволяют создать панорамную картину исследования памяти.
Использование психофизического подхода к изучению памяти дает возможность системного рассмотрения данной проблемы: изучать динамику характеристик мнемического процесса, используя психофизические показатели; выявлять взаимосвязи между феноменами разного уровня. Динамика сохранения эталона в памяти для стимулов разных модальностей исследовалась достаточно подробно в работах отечественных и зарубежных авторов (Lages, Treisman, 1998; Данилова, Моллон, 2007; Корж, 2009; Шпагонова, 2009).

 
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>

Страница 472 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.