Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Светайло Л.Т. учитель МБОУ ”Основная общеобразовательная школа с. Григорьевка " Михайловского муниципального района Россия, Приморский край, с. Григорьевка Аннотация. В статье рассматривается особенности детских страхов, показаны психолого-педагогические методы работы со страхами у младших школьников. Ключевые слова: детские страхи, психолого-педагогические методы, младшие школьники, педагогическая психология. Важное значение в плане негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о роли воображаемой ситуации в преодолении барьеров. Часто замещение одного предмета другим невозможно вне игровой ситуации, это означает, что динамика эмоциональных состояний в реальной действительности и условиях игры различна. Стойкие аффективные барьеры, возникающие в жизни ребёнка, преодолеваются им гораздо легче в игре. На это свойство игровой, «мнимой» ситуации указывал и Л. С. Выготский, говоря о том, что именно в условиях «мнимой» ситуации ребёнку легче принять на себя роль другого [10].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Карева Ф.Г. учитель МБОУ «СОШ№ 72» Россия, г. Владивосток
Аннотация. В статье рассматриваются особенности подростковой агрессии и возможности работы с данным феноменом в условиях средней общеобразовательной школы. Ключевые слова: подросток, агрессия, педагогическая психология, средняя школа. Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, повышенная внушаемость, подражательность, недоразвитость нравственных представлений. Им присуща эмоциональная грубость, озлобленность, как против сверстников, так и против окружающих взрослых.
|
Семейное право -
Защита прав ребенка
|
1. Усыновление (удочерение)
По законодательству Российской Федерации дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание, а при отсутствии такой возможности временно, на период до их устройства на воспитание в семью, передаются в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов. Установлены формы передачи в семью на воспитание: усыновление или удочерение (далее - усыновление), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью (ст. 123 СК РФ).
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Бажин А. С. клинический психолог научный руководитель центра психологических исследований, ООО «Эксперт-Наука» Россия, г. Владивосток
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация. В статье представлены результаты эмпирического исследование психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Целью исследования было эмпирически определить, существует ли зависимость психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте от особенностей семейных взаимоотношений. Ключевые слова: детско-родительские отношения, подростковый возраст.
|
Семейное право -
Брак
|
1. Брак и правовые основания его заключения
Брак - союз мужчины и женщины, основанный на чувствах любви и взаимного согласия, зарегистрированный в установленном законом порядке (в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС)), порождающий правовые последствия. Если учебники по семейному праву, изданные 10-20 лет назад определяли брак как союз двух лиц, то теперь подчеркивается, что это союз одного мужчины и одной женщины, так как в некоторых странах законодательное признание получили однополые браки (Голландия, некоторые земли Германии, отдельные штаты США). 18 декабря 1917 г. Декретом ВЦИК и СНК РСФСР была отменена церковная форма брака и введена гражданская (светская, нерелигиозная) форма брака. Поэтому браки, зарегистрированные в органах загса, называются гражданскими (светскими, нерелигиозными). Брак представляет собой юридический факт, порождающий возникновение семейно-правовых связей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 520 из 1084 |