На главную
Педагогические технологии
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

План лекции
1. Классификация педагогических технологий.
2. Технология проблемного обучения.
3. Личностно-развивающее обучение.
4. Информационные технологии обучения.

 
Обучение в целостном педагогическом процессе
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

План лекции
1. Сущность обучения.
2. Принципы обучения.
3. Содержание образования.
4. Формы организации обучения.
5. Методы обучения, их классификация.

 

 
Педагогика как наука (кратко)
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

План лекции
1. Предмет, объект, функции педагогики.
2. Основные категории педагогики.
3. Структура и задачи педагогической науки.
4. Взаимосвязь педагогики с другими науками.

 
Становление педагогики в России
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

План лекции
1. Предпосылки развития научно-педагогических теорий в России
2. Реформы начала XVIII века в области просвещена
3. Дидактическая система К.Д. Ушинского
4. Особенности педагогических теорий в России в 1920-1930 годах. А.В. Луначарский, Н.К. Крупская
5. Педагогические идеи А.С. Макаренко
6. Педагогические идеи советских педагогов-новаторов 7080-е года XX века

 
Особенности представлений учителя о структуре неформальной власти в школьных классах
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Расходчикова М.Н., Соловьёва А.А.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)

В психологии существует большое количество исследований на тему интрагруппового структурирования ученических групп, но чаще всего такие исследования направлены на поиск взаимосвязи между статусом ученика и какой-либо личностной переменной (тревожность, агрессивность, мотивация и т.п.). И лишь небольшое количество работ направлено на изучение представлений классного руководителя о структуре своего класса и его связи с представлениями учеников (Лисицына, Реан и т.д.), поэтому нам кажется, что данное направление исследований необходимо развивать, т.к. в определенные периоды онтогенеза позиция учителя является определяющей при формировании межличностных отношений.

 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 521 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.