На главную
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Обработка и анализ индивидуальных тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Чтобы определить индивидуальный показатель по каждому субтесту (кроме 4-го), подсчитывается количество правильно выполненных заданий. Например,
2-й класс, субтест 1. Всего 10 заданий, испытуемый правильно решил 8, его балл по этому субтесту равен 8.
2. Нумерация субтестов соответствует порядку их расположения в тетради социально-психологической поддержки.

 
Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в 5 класс
Подросток - Адаптация в 5 классе

Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в среднее звено школы

Общая характеристика возраста (младший подросток)

 
Зачем нужны тренинги?
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Тренинг

Мы грамотные люди и за свою жизнь научились хорошо читать. И читаем много, в том числе и литературу по психологии. Тогда почему же мы через три дня забываем то, о чем пишут в умных психологических книжках? Книги не такие или мы?  Да просто  в жизни, как и в психологии, практика нужна, а не теория. Где ее взять? На тренинге! Там учиться безопаснее, чем в жизни. Это не сложно, даже если психология для вас -  китайская грамота.
благодаря чему психологические тренинги дают хороший результат?

На тренинге все как в жизни, только интереснее и полезнее.
В основе  тренингов лежит целый ряд принципов, благодаря которым человек приобретает на практике навыки эффективного поведения, которые потом применяет в жизни:

 
Креативность
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Креативность

Известный психолог Торренс определял креативность как чувствительность человека к проблемам, к пробелам в знаниях, смешению разноплановой информации, дисгармонии окружающей среды. Творческий человек определяет эти проблемы, ищет их решение, выдвигает предположения и гипотезы о возможных решениях, проверяет и опровергает эти гипотезы. Он пытается избежать общепринятых и очевидных решений и проверяет свои догадки, пока не найдёт нужного решения.

Творческое мышление всегда нешаблонно и отличается умением воспринимать обычные вещи необычным образом, увидеть парадоксально новое в ортодоксальном старом. Так Эйнштейн, пересмотрев всю информацию, касающуюся ньютоновской концепции механики, переиначил её, обобщил и создал свою теорию относительности.

 
Методика "Значимые события жизненного пути семьи"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика семейных взаимоотношений

(автор Е.Ю. Коржова, модификация Т.А. Заеко)

Методика «Значимые события жизненного пути семьи» является модификацией известной проективной методики Е.Ю. Коржовой «Психологическая автобиография». Направленность методики на исследование жизненного пути позволяет отнести ее к методикам событийно - биографического подхода. Основной единицей анализа событийно – биографического подхода является событие. Существует множество определений термина «событие». Вот лишь некоторые из них:
Событие – это перемена в жизни; некоторое конкретное изменение происходящее мгновенно или достаточно быстро (Кроник А., Кроник Е.).
События – условные моменты и поворотные этапы жизненного пути индивида, когда с принятием того или иного решения на более или менее длительный период определяется дальнейший жизненный путь человека (Рубинштейн С.Л.).

 
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 518 из 535

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.