На главную
Профилактика экзаменационного стресса
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Экзамен – это не просто проверка знаний, а проверка знаний в условиях стресса и непредсказуемого результата. Стресс возникает не только не только при нагрузке, но и при  отсутствии её. Жизнь детей и взрослых в этот период наполнена эмоциональной напряженностью.

 
Как сохранить счастливые воспоминания о детстве?
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Вопрос "Как сохранить счастливые воспоминания о детстве?" - не праздный! Известно, что счастливые воспоминания, яркие и радостные образы детства помогают нам, взрослым, в тяжелые моменты жизни…
Мы с удовольствием возвращаемся в места своего детства, перебираем фотографии и просто вспоминаем, черпая огромные душевные ресурсы из этих источников. И вряд ли можно назвать счастливым того человека, которому не на что опереться при обращении к своему прошлому, которого не подпитывают детские воспоминания.

 
Как помочь подростку справиться со своим состоянием?
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Подросток

По возрастной периодизации, ребенок вступает в младший подростковый период в 11-12 лет. Но все дети разные.

 
Как вести себя с агрессивным подростком?
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Как вести себя с агрессивным подростком?

Агрессивный подросток - как часто мы слышим это словосочетание. К нему можно относиться по-разному, но, к сожалению, такая проблема имеет место быть. Нередко, защищая себя или самоутверждаясь, подросток проявляет агрессию. Конечно, прежде всего, необходимо выяснить причину агрессивности. Их может быть достаточно много. Часто она возникает из-за чрезмерных требований взрослых. Это происходит, когда в семье культ запретов. Еще агрессия может быть следствием невыполненных желаний ребенка. Поэтому необходимо требования ребенка мягко, но решительно ограничивать в разумных пределах. А чтобы избежать конфликта можно попробовать перевести его активность в мирное русло. И естественно, агрессия может быть следствием обиды или ущемленным самолюбием. И необходимо заметить, что чаще всего у агрессивных взрослых бывают агрессивные дети.

 
Тренинг для учителей начальных классов. Цикл "Учитель - школа"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Педагогический тренинг для учителей начальных классов направлен на развитие у них таких профессионально важных качеств, как эффективный индивидуальный стиль профессиональной деятельности, умение успешно общаться с коллегами по работе и руководством школы, учащимися и их родителями, а также с членами своей семьи. Тренинг помогает выработать и такие качества, как позитивное отношение к ребенку, эмоциональное принятие младшего школьника, коммуникативные средства развивающего общения с ним, способы эффективной саморегуляции.
Предлагаемая программа практических занятий по психологии для учителей начальной школы составляет содержание второго этапа работы психолога, названного нами "специализированной психологической помощью". Здесь дается описание упражнений и игр, проводимых психологом после разминки, в основной части занятия.

Цикл "Учитель - школа"

Упражнение "Хочу - могу - надо" Цель упражнения: активизация и укрепление доверия учителя к самому себе, к собственным желаниям и потребностям, развитие его индивидуальности, расширение самосознания, поиск эффективного индивидуального стиля педагогической деятельности.
Группа учителей рассаживается в полукруг, перед которым ставятся два стула.

 
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 518 из 539

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.