На главную
Система работы по профессиональной ориентации школьников:
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации
  1. Профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д.
  2. Предварительная профессиональная диагностика – выявление профессионально значимых свойств (способностей, склонностей, интересов, ценностных ориентаций, индивидуальных типологических особенностей, профессиональных намерений).
  3. Профессиональная консультация помогает в выборе профессии, соответствующей индивидуально-психологическим особенностям школьника, корректирует профессиональный выбор, указывает на противопоказания. Профессиональная консультация выступает как центральное звено воздействия на процесс профессионального самоопределения школьника.
 
Работа по профориентации с "трудными" детьми
Профориентация школьников - Работа с "трудными" детьми по профориентации

Особого внимания требуют к себе "педагогически запущенные" дети, так называемые трудные подростки. В структуре личности трудного подростка наблюдаются отрицательные качества, личностные недостатки, конфликтность в сфере общения, недоверчивость и даже враждебность к учителю.
Зная и учитывая специфику личностно-ориентированного воспитания с трудными подростками, опытные педагоги организуют перевоспитание.

 
Анкета для родителей №6
Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации

Анкета для родителей
Уважаемые Родители!

 
Анкета для учащихся "Творческие дела"
Просвещение школьников - Опросы и анкеты для учащихся

Анкета для учащихся
Представься, пожалуйста!
Класс___.
Фамилия, имя_______________________________________________.
I. За твою школьную жизнь вспомни, какие 10 творческих дел наиболее запомнились и понравились.

 
Принципы индивидуальной работы с детьми по профориентации
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации
  • Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне  «учитель - ученик – класс»;
  • Уважение самооценки личности ученика;
  • Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера;
  • Постоянное усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности;
  • Создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы воспитания.
 
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 516 из 548

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.