Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление отношений к родителям, братьям, сестрам, к детской формальной и неформальной группам, учителям, к своим собственным способностям, а также выявление целей, ценностей. Конфликтов и значимых переживаний. Психологу следует дословно фиксировать ответы испытуемого.
Процедура проведения: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: Исследование эмоционально-личностной сферы детей и подростков, умение их реагировать на стресс, способность преодолевать жизненные трудности. Понять, как человек реагирует на стресс, способен ли он успешно преодолевать жизненные трудности, какими личными ресурсами он располагает, чтобы справиться с ударами судьбы, можно узнать, предложив ему нарисовать человека под дождем. Этот рисуночный тест достаточно информативен и довольно часто используется в психодиагностике. Процедура проведения.
Лист бумаги формата А4, простой карандаш (желательно мягкий) и ластик. Нарисуйте на листе бумаги человека под дождем. Нарисовали? Читайте интерпретацию рисунка …
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: выявление детей «группы риска» (лиц, склонных к суицидным реакциям) на основании определения адекватного суицидному состоянию критерию-признаку. Суть данного признака состоит в незавершенном рисунке нижних конечностей «Человека» и корневой основы «Дерева». Выявление этого признака дает основание утверждать о недостаточно развитых способностях обследуемого адаптироваться в среде и склонностях к различного рода срывам в поведении, в том числе и суицидным поступкам.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: методика предназначена для исследования эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста и подростков.
Процедура проведения. При проведении диагностики испытуемому выдается лист бумаги форматом А 4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием восьми «люшеровских» цветов, тогда при интерпретации учитываются соответствующие показатели теста Люшера.
Инструкция: «На листе бумаги нарисуй кактус - таким, каким ты его себе представляешь». Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение типа поведения личности в общении Инструкция: Прочитайте следующие утверждения и оцените степень своего согласия с каждым из них по 10-балльной шкале. 1 балл соответствует наименьшей степени, а 10 баллов - наибольшей, где 1 балл - совершенно не согласен, а 10 баллов - совершенно согласен.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 596 из 1084 |