На главную
Некоторые из телесно - ориентированных техник арт-терапии
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Телесно-ориентированные техники арт-терапии могут применяться и самостоятельно и в сочетании с другими (например, с релаксацией, медитацией, визуализацией, музыкальной терапией) в целях снятия эмоционального напряжения и поддержания оптимального состояния, развития навыков саморегуляции, управления стрессом (стресс-менеджмент), в рамках работы с психосоматическими проявлениями.
Кроме того, благодаря телесно-ориентированным техникам арт-терапии достигается повышение физиологических возможностей организма, развитие экспрессии, приобретаются навыки использования языка тела, принятие собственного тела и коррекция искаженного представления о собственном теле (анарексия, булемия, дисморфофобия, послеродовой период, гендерная дисфория и др.), происходит  формирование телесного образа Я.

 
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений и расстройств методами арт-терапии. Выход из сложных жизненных ситуаций
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Нарушение – менее патологическое состояние; расстройство – более тяжелые, имеют классификацию.
Эндогенные депрессии имеют определенную периодичность (например, обостряются весной и осенью), требуют антидепрессантов.    
Аффективные нарушения психогенной природы (реактивная депрессия) возникают вслед за психической травмой.
Эндореактивная депрессия возникает на основании внутренней предрасположенности или психотравмы. Данный вид депрессии может лечиться с помощью психологических методов, в т.ч. с помощью арт-терапии.
Разработка концепции вмешательства должна проводиться с учетом факторов среды, а также личностных и возрастных особенностей клиента.

 
Практика в школе. Изучение мотивов общения учащихся
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Практика в школе. Пять протоколов наблюдений за 2 учащимися (Цель: изучение мотивов общения.), характеристика класса и наблюдаемых по результатам изучения, отчет по практике. Материал может быть использовано в работе студентами очной и заочной формы обучения.

Психологический самоанализ психологической практики

Я, ____________, проходила психологическую практику на базе ГУО «_______________»  в 7 классе.
За время практики я научилась находить пути достижения поставленной цели, составлять план своей деятельности с детьми на день и реализовывать его. Мне необходимо было изучить мотивы общения учащихся со сверстниками и взрослыми. Сначала это мне показалась трудным. Я обратилась за советом к школьному психологу, который показал, на что важно обращать внимание в процессе наблюдения. Мне было очень интересно проводить ежедневные наблюдения.

 
Работа со сновидениями в арт-терапии
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Сновидения характеризуют внутренние процессы, актуальные потребности. Карл  Густав Юнг писал о компенсаторной природе сновидений, Зигмунд Фрейд называл сновидения «остатками дня».
Арт-терапия обеспечивает объективизацию, вывод сновидения «вовне», например, посредством его художественного изображения или   телесно-двигательного проигрывания, однако существуют и другие способы работы со сновидениями в рамках арт-терапевтического подхода.
Среди них:
- Пролонгирование  контакта со сном для его более глубокого проживания, повышения эмоциональной устойчивости;
- Работа над сновидениями с использованием ассоциативных карт Dream Cards  Каплан-Уилльямс.

 
Песочная терапия: особенности работы с песком
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Работа с песком в принципе и песочная терапия в частности призваны решать ряд задач, а именно:
- снятие зажимов, сенсорное воздействие;
- релаксация / стимуляция;
- проигрывание ситуаций, в которых клиент может оказаться;
- проигрывание альтернативных вариантов развития ситуации, возможность изменения финала;
- возможность посмотреть на ситуацию со стороны, глазами другого человека
- отреагирование;
- формирование новых способов действий.

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 754 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.