На главную
Акт рейда "Семья"
Работа с родителями - Неблагополучная семья

АКТ РЕЙДА «СЕМЬЯ»
Комиссия в составе _______________________________________________________
________________________________________________________________________
«_____»_________________200___г. в ______ч. _______ мин.,
посетила семью__________________________________________________________,
___________группы , проживающую по адресу: _______________________________
________________________________________________________________________,с целью
_________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 
Млодик И.Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить
Книги - Книги издательства "Генезис"

Млодик И.Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить

Отрывок из книги Млодик И.Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить

Любимые родительские воздействия

Таким образом, исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы. Главной детской добродетелью оказывалось послушание, признание собственного несовершенства и виновности, а также стремление максимально соответствовать родительским ожиданиям.

 
Звукотерапия
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

звукотерапия

Звуки исцеления

Всего один звук может сделать человека счастливым, успокоить его или, наоборот, возбудить. Даже в большом городе мы можем создать маленький уголок спокойствия, настроившись на звуки любимого музыкального произведения. Об исцеляющей силе звука и его терапевтических возможностях люди знали еще в древние времена. Уже тогда эту область традиционной медицины называли звукотерапией.

 
Фопель К. Мастерская историй: Сочинение личных историй как метод групповой психологической работы
Книги - Книги издательства "Генезис"

Фопель К.  Мастерская историй: Сочинение личных историй как метод групповой психологической работы

Отрывок из книги Фопеля К. Мастерская историй: Сочинение личных историй как метод групповой психологической работы

Предисловие

Любовь к сказкам объединяет людей всех рас и национальностей. Даже народы, лишенные письменности, обладают своей собственной сокровищницей сказок, которые передаются из уст в уста, от поколения к поколению. Что же побуждает людей рассказывать и слушать? Одни истории воспитывают, передают жизненные ценности и мудрость. Другие сплачивают: слушая о битвах и победах, страданиях и счастье других людей, мы сближаемся с ними, и благодаря этому возникает ощущение, что мы уже не так одиноки перед лицом своих собственных проблем.

 
Секреты расслабления
Саморегуляция - Способы саморегуляции

Секреты расслабления

У каждого народа - свои секреты расслабления. Вооружившись самыми действенными способами релакса, можно получить максимум пользы и удовольствия.
Японцы не были бы японцами, если бы, изобретя караоке, не начали его всячески усовершенствовать. Последняя модификация - «караоке, который всегда с тобой», устройство размером 7x7x7 сантиметров и весом 400 граммов, которое позволяет петь что угодно, где угодно и когда угодно. По последним данным, самозабвенное пение под «пустой оркестр» (так в с японского переводится «караоке») не просто улучшает обмен веществ и стимулирует активность головного мозга -оно нейтрализует последствия хронического стресса. Пойте на здоровье!

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 760 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.