На главную
Аржакаева Т.А., Бачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Рабочая тетрадь. 3 класс
Книги - Книги издательства "Генезис"

Аржакаева Т.А., Бачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Рабочая тетрадь. 3 класс.

Содержание тетради Аржакаевой Т.А., Бачкова И.В., Поповой А.Х. Психологическая азбука. Рабочая тетрадь. 3 класс.

Тетрадь предназначена для работы с учениками третьего класса по программе "Психологическая азбука". Методическое пособие продается отдельно.
Занятие 1. Новая встреча с психологией
Занятие 2. Начало путешествия в Страну Общения
Занятие 3. Что взять с собой в путешествие?
Занятие 4. Что я знаю о себе?

 
Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе
Книги - Книги издательства "Генезис"

Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе

Отрывок из книги Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., Поповой А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 3-м классе

Задание-визуализация «Приглашение в Страну Общения»

Психолог: Сейчас я расскажу вам, чем мы будем заниматься на уроках психологии в ближайшем будущем, а вы закроете глазки и постараетесь представить это. В этом учебном году мы продолжим наше знакомство с волшебным Королевством Внутреннего Мира. Теперь мы отправимся в путешествие по стране Общения.
Эта страна одновременно и знакома, и незнакома вам. В ней мы постараемся найти Дружбу, Взаимопомощь, Сотрудничество, Понимание, Заботу, Сплоченность, Единство. Скорее всего это будет трудное путешествие, так как на пути нам могут встретиться и ураган Вражды, и туманы Равнодушия, и туннель Ссор и Раздоров. Мы вполне можем заблудиться в зарослях Непонимания, увязнуть в болоте Эгоизма, попасть в пустыню Одиночества и Отчужденности. Но мы вместе и они нам не страшны, так как мы знаем цель и готовы преодолеть все препятствия на пути к ней.

 
Интернет-зависимость
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Интернет-зависимость

ЛЕКЦИЯ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ

ПОПАЛСЯ?!
«Термин Internet-addiction (по-русски "интернет-аддикция" или "интернет-зависимость") появился в 1996 году. Его предложил американский психолог доктор Айвен Голдберг для описания неоправданно долгого, возможно патологического, пребывания в Интернете.
Тему с удовольствием подхватили журналисты. Посыпались статьи с предположениями, что молодое поколение уйдет в "виртуальный мир" от скучной реальности. Появились психологи, которые сделали себе имя на Интернет-зависимости.

 
Программа изучения личности ребенка
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Программа изучения личности ребенка

Цель: изучение личности ребенка
Используемые методики:

  1. Дом. Дерево. Человек
  2. Социометрия
  3. Рисунок семьи
  4. Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительских отношений
  5. Методика измерения уровня тревожности
 
Направления работы с неблагополучными семьями
Работа с родителями - Неблагополучная семья

Социально-правовое направление.
Цель: оказание помощи в восстановлении семьи в ее правах и обязанностях.
Содержание:
1. Социальная диагностика определения категорий семей учащихся. 
2. Акция «Почтовый ящик» (определение круга вопросов и социальных проблем семей).
3.Беседа с участием юриста на тему: «Права и обязанности родителей».
4.Выставка педагогической литературы «Мы и наши дети».
5.Консультационная встреча со специалистами Отдела по социальной работе с населением «Социальные гарантии семье».
6.Родительское собрание «Поступки и проступки детей».

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 756 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.