На главную
Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего 2
Работа с родителями - Неблагополучная семья

АКТ обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
1.  Дата  обследования______________________
2.Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего__________________________________
3. Возраст, год рождения, место  рождения______________________________________
4. Адрес, телефон ________________________________________________________
5.  Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей,
место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или
занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в
браке)  _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 

 
Карта психического здоровья
Работа с родителями - Неблагополучная семья

Карта психического здоровья

 

ФИО ребенка ______________________дата рождения ________________

 

 
Карта семьи группы социального риска
Работа с родителями - Неблагополучная семья

Карта семьи группы социального риска

ФИО ребенка ________________________________

Домашний адрес _____________________________

Общие сведение

ФИО отца________________________________________________
Адрес ___________________________________________________
Год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________

 
Карта семьи группы социального риска 2
Работа с родителями - Неблагополучная семья

КАРТА СЕМЬИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________

2. Домашний адрес:
ул.____________________д._____ кв.____

Карта заведена:     ____.____.20__г.
Карта прекращена: ____.____.20__г.


3. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

 

МАТЬ

ОТЕЦ

УКАЗАТЬ Н/Л ДЕТЕЙ: (ИМЯ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО УЧЕБЫ)

ФАМИЛИЯ

 

 

 

 

ИМЯ

 

 

 

 

ОТЧЕСТВО

 

 

 

 

ГОД РОЖДЕНИЯ

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

 

 

МЕСТО РАБОТЫ

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТЬ

 

 

 

 

СОСТОЯНИЕ  ЗДОРОВЬЯ (Д-УЧЕТ, ЗАВИСИМОСТИ)

 

 

 

 

4.ДАТА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО   РАЙОНА         ПРОТОКОЛ № ________  ОТ__________________

5.ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________

6. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

  • МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
  • ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ _____________________________________________
  • ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
  • ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ПОДРОСТКОМ:
  • --- НАИБЕЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ______________________________________________
  • _________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________
  • --- ЕСТЬ ЛИ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ ____________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________
  • ---  ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ  ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И УЧЕБОЙ ПОДРОСТКА__________________________________
  • __________________________________________________________________________
    ______________________________
  • ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКА И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ_________________________________________
  • __________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________
  • 7. ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ
  • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ В СЕМЬЕ:
  • --  АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ;
  • --  ТЯЖЕЛОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
  • --  ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ  М/Д ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ;
  • --  БЕЗНАДЗОРНОСТЬ: ЗАБВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА.
  • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ЗДОРОВЬЕМ (ПСИХИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ) ПОДРОСТКА.
  • ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ:
  • --   УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ
  • --  НАЛИЧИЕ В СОЦИУМЕ ПОДРОСТКА РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП;
  • --  ЗАМКНУТОСТЬ, ОДИНОЧЕСТВО, ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ;
  • --  ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (АГРЕССИВНОСТЬ, ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ);
  • ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ:
  • --  СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ И САМОДИСЦИПЛИНЫ;
  • --  НИЗКАЯ САМООЦЕНКА;
  • --  ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ (ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ), НЕГАТИВИЗМ;
  • ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ.

Примечание: подчеркнуть присутствующие проблемы.

  • Приглашение на заседание Совета профилактики (по охране детства)

Дата

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Обращение в ИДН


Дата

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Направление представления в КДН


Дата

Дата заседания КДН

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.РЕЙД «СЕМЬЯ»

Дата

Цель посещения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА  ПСИХОЛОГА С СЕМЬЕЙ

Дата

Содержание работы

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Акт обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания
Работа с родителями - Неблагополучная семья

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
и условий воспитания
Комиссия в составе: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий
воспитания ребенка_______группы__________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________________;
телефон________________________; ЖЭС № _________

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 759 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.