На главную
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Работа с родителями - Анкеты для родителей

Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»

Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.

 
Методика анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Технология проведения методики анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса.

Анализ помогает выявить:
стиль педагогического общения,
однотипные варианты взаимодействия,
позицию педагога по отношению к детской инициативе,
удельный вес речи педагога,
уровень речевой активности детей.

 
Психологическое консультирование: пяти-шаговая модель принятия решений.
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Модель состоит из следующих стадий:
1.Взаимопонимание/ структурирование. "Привет!"
2.Сбор информации. Выделение проблемы, идентификация потенциальных возможностей клиента. "В чем проблема?"
3.Желаемый результат. К чему хочет прийти клиент? "Чего вы хотите добиться?"
4.Выработка альтернативных решений. "Что еще мы можем сделать по этому поводу?"
5.Обобщение. Переход от обучения к действию. "Вы будете делать это?"

 
Рисунки на полях конспекта
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Спирали, круги, волнистые линии – человек вынужден заниматься чужими проблемами и хочет покончить с ними как можно скорее. Эти проблемы обременительны, мешают, не интересны. Почему? Потому, что человек сосредоточен на себе.

Цветочки, солнце, гирлянды – на душе не так весело, как нарисовано. Человек мечтает о том, чтобы его заметили, он нуждается в нежности и дружбе. «Обратите на меня внимание»

 
Цикл «Младший школьный возраст» (тренинг-семинар)
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Курс «Детская и подростковая практическая психология»
Цикл «Младший школьный возраст» (тренинг-семинар)
Ведущая: Авдулова Т.П.
Особенности  младшего школьного возраста. Младшим школьным считается возраст с 6 – 7  до 10 – 11 лет. В этот период с ребенком происходит множество изменений, касающихся психо-физического развития. Это и взросление, потеря непосредственности, и формирование характера, и кризис 7 лет. В начале данного периода происходит активное созревание мозга, развитие коры больших полушарий. Формируются опорная и мышечная системы, темпы роста составляют 6 – 8 сантиметров в год. Это самый «мощный» период во всем детстве, поэтому, с одной стороны, детский организм способен выдержать довольно большие нагрузки, не помешает посещение секций дополнительного образования, но, с другой стороны – необходимо помнить, что формирование систем органов пока еще очень уязвимо.

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 751 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.