Работа с родителями -
Анкеты для родителей
|
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже. Анкетирование анонимное. Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Технология проведения методики анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса.
Анализ помогает выявить: стиль педагогического общения, однотипные варианты взаимодействия, позицию педагога по отношению к детской инициативе, удельный вес речи педагога, уровень речевой активности детей.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Модель состоит из следующих стадий: 1.Взаимопонимание/ структурирование. "Привет!" 2.Сбор информации. Выделение проблемы, идентификация потенциальных возможностей клиента. "В чем проблема?" 3.Желаемый результат. К чему хочет прийти клиент? "Чего вы хотите добиться?" 4.Выработка альтернативных решений. "Что еще мы можем сделать по этому поводу?" 5.Обобщение. Переход от обучения к действию. "Вы будете делать это?"
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Спирали, круги, волнистые линии – человек вынужден заниматься чужими проблемами и хочет покончить с ними как можно скорее. Эти проблемы обременительны, мешают, не интересны. Почему? Потому, что человек сосредоточен на себе.
Цветочки, солнце, гирлянды – на душе не так весело, как нарисовано. Человек мечтает о том, чтобы его заметили, он нуждается в нежности и дружбе. «Обратите на меня внимание»
|
Лекции и практикум по психологии -
Возрастная психология
|
Курс «Детская и подростковая практическая психология» Цикл «Младший школьный возраст» (тренинг-семинар) Ведущая: Авдулова Т.П. Особенности младшего школьного возраста. Младшим школьным считается возраст с 6 – 7 до 10 – 11 лет. В этот период с ребенком происходит множество изменений, касающихся психо-физического развития. Это и взросление, потеря непосредственности, и формирование характера, и кризис 7 лет. В начале данного периода происходит активное созревание мозга, развитие коры больших полушарий. Формируются опорная и мышечная системы, темпы роста составляют 6 – 8 сантиметров в год. Это самый «мощный» период во всем детстве, поэтому, с одной стороны, детский организм способен выдержать довольно большие нагрузки, не помешает посещение секций дополнительного образования, но, с другой стороны – необходимо помнить, что формирование систем органов пока еще очень уязвимо.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>
|
Страница 751 из 1094 |