На главную
План-конспект занятия по пластилинотерапии (1 класс)
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Тема: Волшебные руки.
Цель: Снятие агрессии.
Задачи: Снятие напряжения, усталости, гармонизировать эмоциональное состояние
Время: 45 мин.
Необходимый материал: пластилин
Ход работы:

 
Системное изучение профессиональной деятельности
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Психологические основы профориентации и профконсультационнои деятельности

Глава 1. Системное изучение профессиональной деятельности.

1.1. Принципы и правила изучения профессиональной деятельности как системного объекта.

С позиций системной методологии профессиональная (трудовая) деятельность человека является системным объектом, представляющим собой целостную, сложноорганизованную, многоуровневую, динамичную структуру, включающую в себя два компонента: субъект труда (человек) и объект труда (трудовой пост), нормативно взаимосвязанные общими социально-техническими и экономическими задачами. При этом, данные компоненты нельзя определять как равнозначные, приоритет принадлежит субъекту труда, так как именно от человека зависит эффективность функционирования всей системы.

 
Особенности профессионального выгорания учителей и школьных психологов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ
З.М. Ахметгалеева, Т.М. Чурекова ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»
Кемерово, Россия
Каждому из нас для благополучного существования требуется разный уровень напряжения. Кому-то больше, кому-то меньше. Ведь давно доказано, что без стресса любое живое существо погибает, однако слишком частое пребывание в стрессовых ситуациях различной степени токсично для человеческой психики.
Н.В. Самоукина определяет профессиональное выгорание как синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека [3]. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них.

 
К вопросу о профилактике синдрома выгорания
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В.А. Дарьялова
Санкт-Петербургский государственный университет,
Санкт-Петербург, Россия
На современном этапе развития представлений о синдроме выгорания особенно остро встает вопрос о возможности его профилактики. Кроме катастрофического влияния, которое выгорание оказывает на самого человека, синдром снижает и результативность его профессиональной деятельности.
Проблема повышения эффективности профессиональной деятельности всегда являлась и является актуальной для любой организации. При этом эффективность любой деятельности определяется, прежде всего, степенью активности самого субъекта. Мотивационный аспект регуляции поведения упоминается многими авторами, использующими такие термины, как: «мотивационная включенность», «мера участия», «степень активности», «уровень включенности», «степень вовлеченности» [1; 2; 4].

 
Младший школьный возраст (7—10/11 лет)
Младший школьный возраст - Психологические особенности возраста

Подростковый возраст

Начало обучения в школе ведет к изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом. Школьник имеет определенные социально значимые обязанности, за выполнение которых получает общественную оценку. Система отношений ребенка перестраивается. Она во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с освоением новой социальной роли.

 
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>

Страница 757 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.