На главную
Проективная методика "Затерянный мир"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: выявить уровень представления о себе, личностной идентификации.

Предлагается 4 модели модусов Я:
- Модус А – физическое Я (жестко обращенное внутрь, замкнутое в себе, основанное на телесных свойствах, самоощущениях).
- Модус В – социальное Я ( социальный статус, роль, принадлежность к группе).
- Модус С – рефлексивное Я ( субъективные свойства, вкусы, особенности характера).
- Модус Д – духовное Я (универсальные, общечеловеческие ценности).

 
Методика воспроизведения
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Сядьте удобно. Закройте глаза.
Сосредоточьтесь на своем внутреннем мире.
А сейчас представьте луг. Попытайтесь увидеть, какой это луг. Яркие или
блеклые преобладают краски на нем. Представьте, что вы продвигаетесь по
лугу.

 
Интерперсональная диагностика межличностного поведения (ДМО)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Метод диагностики межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик представляет собой модифицированный вариант интерперсональной диагностики Лири, автор которой является последователем идей Салливэна. Теоретический подход Г.С. Салливэна к пониманию личности базируется на представлении о важной роли оценок и мнения значимых для данного индивида окружающих, под влиянием которых происходит его персонификация, т.е. формируется личность. В процессе взаимодействия с окружающими личность проявляется в стиле межличностного поведения. Реализуя потребность в общении и в осуществлении своих желаний, человек сообразует свое поведение с оценками значимых других на уровне осознанного самоконтроля, а также (неосознанно) с символикой идентификации.

 
Проективная методика "Путешествие"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Автор: Ассуджули
Цель: выявление состояния психики на данный момент, эмоционального состояния, отношения к родителям, отношения с социумом, жизненной стратегии.

Инструкция:
Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе, что вы путешествуете и встречаете в своем пути то, что я назову. Попытайтесь представить себе эти объекты, рассмотрите и внутренним взглядом.
Предлагаемые образы и их интерпретация:

 
Исследование ролей в творческой группе (Ярошевский)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

В творческой группе выделяют три роли активно проявляющеся в
ситуации творческого взаимодействия.
Это - Генератор идей, Критик, Эрудит.
Ярошевский предложил методику выявление данных ролевых типов
в творческом коллективе.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 902 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.