На главную
Методика М.В. Асорина "Точка"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности
  1. На листе бумаги поставьте точку.
  2. Выбрать прилагательное, которое могло бы охарактеризовать вашу точку (Какая она?)
  3. Так как лист – это открытое пространство, то определите, как себя чувствует ваша точка.
  4. Чего хочется добиться вашей точке.
  5. Нарисуйте линию.
  6. Нарисуйте добрую линию.
  7. Нарисуйте злую линию.
  8. Если есть желание, то можно дополнить рисунок любыми элементами.
 
Проективная методика "Затерянный мир"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: выявить уровень представления о себе, личностной идентификации.

Предлагается 4 модели модусов Я:
- Модус А – физическое Я (жестко обращенное внутрь, замкнутое в себе, основанное на телесных свойствах, самоощущениях).
- Модус В – социальное Я ( социальный статус, роль, принадлежность к группе).
- Модус С – рефлексивное Я ( субъективные свойства, вкусы, особенности характера).
- Модус Д – духовное Я (универсальные, общечеловеческие ценности).

 
Проективная методика "Путешествие"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Автор: Ассуджули
Цель: выявление состояния психики на данный момент, эмоционального состояния, отношения к родителям, отношения с социумом, жизненной стратегии.

Инструкция:
Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе, что вы путешествуете и встречаете в своем пути то, что я назову. Попытайтесь представить себе эти объекты, рассмотрите и внутренним взглядом.
Предлагаемые образы и их интерпретация:

 
Методика воспроизведения
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Сядьте удобно. Закройте глаза.
Сосредоточьтесь на своем внутреннем мире.
А сейчас представьте луг. Попытайтесь увидеть, какой это луг. Яркие или
блеклые преобладают краски на нем. Представьте, что вы продвигаетесь по
лугу.

 
Интерперсональная диагностика межличностного поведения (ДМО)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Метод диагностики межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик представляет собой модифицированный вариант интерперсональной диагностики Лири, автор которой является последователем идей Салливэна. Теоретический подход Г.С. Салливэна к пониманию личности базируется на представлении о важной роли оценок и мнения значимых для данного индивида окружающих, под влиянием которых происходит его персонификация, т.е. формируется личность. В процессе взаимодействия с окружающими личность проявляется в стиле межличностного поведения. Реализуя потребность в общении и в осуществлении своих желаний, человек сообразует свое поведение с оценками значимых других на уровне осознанного самоконтроля, а также (неосознанно) с символикой идентификации.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 909 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.