Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
- На листе бумаги поставьте точку.
- Выбрать прилагательное, которое могло бы охарактеризовать вашу точку (Какая она?)
- Так как лист – это открытое пространство, то определите, как себя чувствует ваша точка.
- Чего хочется добиться вашей точке.
- Нарисуйте линию.
- Нарисуйте добрую линию.
- Нарисуйте злую линию.
- Если есть желание, то можно дополнить рисунок любыми элементами.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: выявить уровень представления о себе, личностной идентификации.
Предлагается 4 модели модусов Я: - Модус А – физическое Я (жестко обращенное внутрь, замкнутое в себе, основанное на телесных свойствах, самоощущениях). - Модус В – социальное Я ( социальный статус, роль, принадлежность к группе). - Модус С – рефлексивное Я ( субъективные свойства, вкусы, особенности характера). - Модус Д – духовное Я (универсальные, общечеловеческие ценности).
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Автор: Ассуджули Цель: выявление состояния психики на данный момент, эмоционального состояния, отношения к родителям, отношения с социумом, жизненной стратегии.
Инструкция: Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе, что вы путешествуете и встречаете в своем пути то, что я назову. Попытайтесь представить себе эти объекты, рассмотрите и внутренним взглядом. Предлагаемые образы и их интерпретация:
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Сядьте удобно. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на своем внутреннем мире. А сейчас представьте луг. Попытайтесь увидеть, какой это луг. Яркие или блеклые преобладают краски на нем. Представьте, что вы продвигаетесь по лугу.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик представляет собой модифицированный вариант интерперсональной диагностики Лири, автор которой является последователем идей Салливэна. Теоретический подход Г.С. Салливэна к пониманию личности базируется на представлении о важной роли оценок и мнения значимых для данного индивида окружающих, под влиянием которых происходит его персонификация, т.е. формируется личность. В процессе взаимодействия с окружающими личность проявляется в стиле межличностного поведения. Реализуя потребность в общении и в осуществлении своих желаний, человек сообразует свое поведение с оценками значимых других на уровне осознанного самоконтроля, а также (неосознанно) с символикой идентификации.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 909 из 1101 |