На главную
Ответственное поведение (беседа-занятие №7, 10 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

ЗАНЯТИЕ 7.
Тема: «Ответственное поведение» (практикум)

Цель занятия: сформировать навыки ответственного поведения в ситуациях предполагаемого сексуального контакта.

Учащимся предлагается небольшой тест, который поможет им определить, насколько у них развито чувство ответственности. Наличие этого качества позволяет выбрать правильный вариант поведения в ситуациях «риска» (предполагаемого сексуального контакта).
На приведенные утверждения есть три варианта ответов: да, согласен – 3 балла; сомневаюсь – 2 балла; нет, не согласен – 1 балл.

 
Как стать настоящим семьянином (беседа-занятие №4, 10 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

ЗАНЯТИЕ 4. Тема:
«Как стать настоящим семьянином»

Цель занятия: показать учащимся, что семейные качества закладываются в родительской семье.
Основные понятия: готовность к семейной жизни, стиль общения, коммуникативные умения, прикладные умения, типы установок на воспитание, организаторские умения.

Готовность молодого человека жить самостоятельно, создать благополучную семью во многом зависит от родителей. Конечно, определенное влияние на готовность к созданию семьи, на формирование представлений о будущей семейной жизни оказывает информация, получаемая из книг, кинофильмов, теле- и радиопередач, периодической печати, наблюдения за жизнью людей, общение со сверстниками и старшими. И все же влияние самых близких, родных людей ничем не заменимо.

 
Как мы выбираем друг друга (беседа-занятие №1, 10 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися 10-11 классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости

10 КЛАСС

ЗАНЯТИЕ 1.
Тема: «Как мы выбираем друг друга?»

Цель занятия: показать учащимся сложность и ответственность выбора будущего(ей) супруга(и).
Основные понятия: критерии выбора, удовлетворенность отношениями, этика взаимоотношений юноши и девушки.

Юноши и девушки часто считают, что любить – это просто, а вот найти объект любви – трудная задача. Проблема выбора будущей невестки или зятя не безразлична и для родителей. Сколько волнений и переживаний, сколько конфликтов возникает между родителями и детьми по поводу выбора, сделанного сыном или дочерью. Как часто можно услышать от родителей: «Она тебе не пара», «Только через мой труп», «Наплачешься ты с ним» и т.п. Действительно, выбрать достойного себе и приемлемого для родных спутника жизни – сложнейшая проблема.

 
Готовность к созданию семьи (беседа-занятие №2, 10 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

ЗАНЯТИЕ 2.
Тема: «Готовность к созданию семьи»

Цель занятия: ознакомить учащихся с условиями, при которых молодые люди могут создать семью.
Основные понятия: социально-нравственная готовность, мотивационная готовность, психологическая и педагогическая готовность.

Многочисленные исследования социологов, психологов, педагогов говорят о том, что стабильная семья может быть создана при определенной готовности молодых людей к семейной жизни. Понятие «готовность к семейной жизни» включает в себя социально-нравственную, мотивационную, психологическую и педагогическую готовность. Рассмотрим названные виды готовности.

 
Методичка по психолого-педагогической практике (РБ)
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

1. Пояснительная записка

В настоящее время в Республике Беларусь существует достаточно разветвленная и многоуровневая система подготовки профессиональных психологов. Наиболее эффективной формой является университетское образование, предполагающее знание психологической науки на фундаментальном (теоретическом), прикладном и практическом уровне.
При этом профессиональное становление студента может осуществляться по следующим основным направлениям:

  • Формирование личностного стиля деятельности посредством изменения ее функций и иерархического строения в ходе приобретения соответствующих трудовых навыков;
  • Становление профессионального мировоззрения в процессе развития личности студента;
  • Становление профессиональной культуры.
 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 909 из 1070

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.