На главную
Методика ценностного обмена Кричевского.
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Методика ценностного обмена Кричевского. Разработана Л.Кричевским и модифицирована Э.Маругой

С помощью этой методики определяется величина статуса каждого члена группы в зависимости от величины ценностного вклада каждого

участника совместного труда в общий результат работы бригады, сектора, группы.

 
Методика "Сколько голов, столько умов" (Фридман)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Цель методики "Сколько голов, столько умов": определить уровень ценностно-ориентационного единства класса.
Ход: старшеклассникам дается следующая инструкция — "Вам будут предложены пословицы и поговорки. Сейчас условия жизни изменились, изменились и представления людей. Так что некоторые утверждения могут показаться неправильными. Хорошо подумайте над каждой пословицей и отметьте "+" или "—".

 
Здоровый образ жизни и ответственное поведение 7 класс
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

А.Н.Сизанов

 

 

 

Здоровый образ жизни и ответственное поведение

7 класс

Раздел 1

Тема: «Возрастные изменения в организме  девочки» (для девочек)

Цель занятия: ознакомить девочек с признаками полового созревания.

Основные понятия: акселерация, половое созревание, менструация.

 
Работа с педагогически запущенными детьми
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

Автор-составитель А. К. Лукина
Работа с педагогически запущенными детьми: методические рекомендации. Красноярск: РИО КрасГУ, 2003 (экспресс издание).

Методические рекомендации выполнены при содействии ИОО «Фонд Сороса» (грант № HHR211).

Содержание
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА...............................
Организационные социально-педагогические технологии...
Социально-педагогические технологии индивидуальной и
групповой работы с детьми группы риска.......................

 
Перспективный план работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Перспективный план

работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР
на 2007-2008 уч. год

педагог-психолог Куракина Н.В.

Проблема учреждения: Повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования
Цель: Мониторинг учебно- воспитательной деятельности

Основная цель педагогического сопровождения: Создание и поддержание развивающей среды, способствующей максимальному развитию творческого потенциала субъектов образовательного пространства

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 901 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.