Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Методика ценностного обмена Кричевского. Разработана Л.Кричевским и модифицирована Э.Маругой
С помощью этой методики определяется величина статуса каждого члена группы в зависимости от величины ценностного вклада каждого
участника совместного труда в общий результат работы бригады, сектора, группы.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель методики "Сколько голов, столько умов": определить уровень ценностно-ориентационного единства класса. Ход: старшеклассникам дается следующая инструкция — "Вам будут предложены пословицы и поговорки. Сейчас условия жизни изменились, изменились и представления людей. Так что некоторые утверждения могут показаться неправильными. Хорошо подумайте над каждой пословицей и отметьте "+" или "—".
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты
|
А.Н.Сизанов
Здоровый образ жизни и ответственное поведение
7 класс
Раздел 1
Тема: «Возрастные изменения в организме девочки» (для девочек)
Цель занятия: ознакомить девочек с признаками полового созревания.
Основные понятия: акселерация, половое созревание, менструация.
|
|
Педагогически трудные дети -
Работа с "трудными детьми"
|
Автор-составитель А. К. Лукина Работа с педагогически запущенными детьми: методические рекомендации. Красноярск: РИО КрасГУ, 2003 (экспресс издание).
Методические рекомендации выполнены при содействии ИОО «Фонд Сороса» (грант № HHR211).
Содержание СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА............................... Организационные социально-педагогические технологии... Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска.......................
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Перспективный план
работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР на 2007-2008 уч. год
педагог-психолог Куракина Н.В.
Проблема учреждения: Повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования Цель: Мониторинг учебно- воспитательной деятельности
Основная цель педагогического сопровождения: Создание и поддержание развивающей среды, способствующей максимальному развитию творческого потенциала субъектов образовательного пространства
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 901 из 1101 |