На главную
Экспресс – диагностика системно-характерологических отношений личности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Назначение: Общеизвестно. что характерологические особенности непосредственно влияют на мотивацию, отношение к делу, к другим членам группы, к руководству. Эффективный руководитель должен знать как основополагающие черты своего собственного характера, так и особенности характера своих сотрудников. Предлагаемая методика нацелена на выявление психологической структуры характера, в форме профиля.

 
Методика "Сочинение"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: массовое обследование детей одного возраста, выявление учащихся с высоким, средним, низким уровнем навыков и свойств, изучение следующих параметров: интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, уровень личностно – социального развития.
Возраст: 3-4 класс ( переход в среднее звено).
Время проведения: 45 минут.
Материалы: рачки, листочки.
Детям предлагается написать сочинение на тему «Моя любимая игра или занятие».

 
Проективный тест "Музыкальные инструменты"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Проективный рисуночный метафорический тест «Музыкальные инструменты».

Цель: выявить ключевые особенности внутрисемейных отношений и их восприятие глазами ребенка
Автор: В.Гудимов.
Возраст: 5-8 класс.
Инструкция:
Нарисуй и опиши свою семью в виде известных тебе музыкальных инструментов.
Дополнительные задания:

 
Проективная методика "Поезд"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: изучение эмоционального состояния ребенка на данный момент времени.
Инструкция:
Посмотри на рисунок. Поезд должен отправиться в путь, но вагончики не покрашены. (Психолог перемешивает перед ребенком 8 цветных карточек). Выбери тот цвет, который тебе нравится больше всего, положи на первый вагончик, цветной стороной вниз. Выбери из оставшихся 7 цветов наиболее приятный, положи на вагончик и т.д.
Через две минуты повторить со вторым вагончиком. Можно раскрашивать вагончики.

 
Методика М.В. Асорина "Точка"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности
  1. На листе бумаги поставьте точку.
  2. Выбрать прилагательное, которое могло бы охарактеризовать вашу точку (Какая она?)
  3. Так как лист – это открытое пространство, то определите, как себя чувствует ваша точка.
  4. Чего хочется добиться вашей точке.
  5. Нарисуйте линию.
  6. Нарисуйте добрую линию.
  7. Нарисуйте злую линию.
  8. Если есть желание, то можно дополнить рисунок любыми элементами.
 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 901 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.