На главную
Программа профилактики табакокурения
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Программа профилактики табакокурения среди учащихся
УО "ГОСШ №12 г. Новополоцка"

Употребление наркотических веществ, в том числе и табакокурение, – серьезнейшая молодежная проблема последнего десятилетия. Психолого-педагогические исследования показали следующие тенденции:

 
Программа "Здоровье – здоровый образ жизни"
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Комплексно-целевая программа "Здоровье – здоровый образ жизни"
(УО "Государственная общеобразовательная средняя школа №12 г.Новополоцка")

Автор-составитель: Киселева Е.А.,
методист УО "НГОСШ №12"

 
Программа "Здоровье и дети"
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Введение

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Трудовые ресурсы, безопасность страны, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственный уровень населения непосредственно связаны с состоянием здоровья детей, подростков, молодежи.
Интенсификация обучения – один из главных факторов неблагополучия здоровья учащихся – проявляется в разных формах. Один из самых травматичных факторов для здоровья школьников – общая стрессогенная система организации образовательного процесса и проведения уроков многими учителями. До 80% учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс. Отсюда стремительно ухудшающиеся показатели нервно-психического и психологического здоровья.

 
Программа "Уроки здоровья"
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Пояснительная записка.
"Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее короля", – писал А. Шопенгауэр. В нашей республике снижается продолжительность жизни, наблюдается постоянный рост общей заболеваемости населения, увеличивается количество инфекционных заболеваний и, особенно, венерических. К сожалению, эта тенденция к заболеваемости напрямую коснулась школьников. В школе, особенно в старших классах, почти нет практически здоровых детей.

 
Метод беседы в работе школьного психолога (2)
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Продолжение...

Типы вопросов

Вопрос является основным элементом беседы и главным средством получения необходимой информации от респондента. Как уже отмечалось выше, умение интервьюера задавать вопросы, подбирая соответствующую формулировку, является одним из важнейших условий, во многом определяющих результативность беседы.
В психологической беседе, особенно в относительно свободных ее формах, процедура "спрашивания" не сводится только к технике опроса. По существу, формулирование каждого вопроса является для психолога своеобразной мини-задачей, успешное решение которой возможно лишь при учете множества факторов и их тончайших оттенков, составляющих целостную ситуацию беседы.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 910 из 1051

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.