Профилактическая работа психолога в школе -
Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты
|
Программа профилактики табакокурения среди учащихся УО "ГОСШ №12 г. Новополоцка"
Употребление наркотических веществ, в том числе и табакокурение, – серьезнейшая молодежная проблема последнего десятилетия. Психолого-педагогические исследования показали следующие тенденции:
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты
|
Комплексно-целевая программа "Здоровье – здоровый образ жизни" (УО "Государственная общеобразовательная средняя школа №12 г.Новополоцка")
Автор-составитель: Киселева Е.А., методист УО "НГОСШ №12"
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты
|
Введение
Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Трудовые ресурсы, безопасность страны, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственный уровень населения непосредственно связаны с состоянием здоровья детей, подростков, молодежи. Интенсификация обучения – один из главных факторов неблагополучия здоровья учащихся – проявляется в разных формах. Один из самых травматичных факторов для здоровья школьников – общая стрессогенная система организации образовательного процесса и проведения уроков многими учителями. До 80% учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс. Отсюда стремительно ухудшающиеся показатели нервно-психического и психологического здоровья.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты
|
Пояснительная записка. "Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее короля", – писал А. Шопенгауэр. В нашей республике снижается продолжительность жизни, наблюдается постоянный рост общей заболеваемости населения, увеличивается количество инфекционных заболеваний и, особенно, венерических. К сожалению, эта тенденция к заболеваемости напрямую коснулась школьников. В школе, особенно в старших классах, почти нет практически здоровых детей.
|
Психологическое консультирование -
Консультирование психолога в школе
|
Продолжение...
Типы вопросов
Вопрос является основным элементом беседы и главным средством получения необходимой информации от респондента. Как уже отмечалось выше, умение интервьюера задавать вопросы, подбирая соответствующую формулировку, является одним из важнейших условий, во многом определяющих результативность беседы. В психологической беседе, особенно в относительно свободных ее формах, процедура "спрашивания" не сводится только к технике опроса. По существу, формулирование каждого вопроса является для психолога своеобразной мини-задачей, успешное решение которой возможно лишь при учете множества факторов и их тончайших оттенков, составляющих целостную ситуацию беседы.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 910 из 1051 |