На главную
Учет особенностей речевого поведения  педагогов и родителей в практике психологического консультирования
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Душевное и духовное развитие ребенка полностью зависят от условий его воспитания. Формирование личности осуществляется непрерывно: сначала под влиянием речевой среды, а затем - организованного обучения, где очень велика роль родителей и учителей. Именно от того, как и что они говорят, как прикасаются к детям, как заставляют учить уроки или укладывают спать, как смеются в их присутствии или рассказывают о себе, как угрожают или поощряют – от всего этого зависит становление детской души и даже, в известном смысле, судьба целого поколения.
К сожалению, общению с людьми как важнейшей жизненной необходимости нигде не учат. А сами мы учимся умению общаться пока еще очень плохо, о чем свидетельствует большое количество конфликтов в разных сферах нашей жизни. Считаем умение общаться труднодостижимым, не первостепенным и многое в итоге проигрываем. Навыки общения необходимы любому человеку и особенно важны людям, для которых общение – профессиональная необходимость.

 
Работа с одаренными детьми
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Одна из сфер совместной деятельности педагога и психолога в современной школе- работа с одаренными детьми. Дети с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями, оригинальностью ассоциативного мышления, умеющие планировать предстоящую деятельность в ситуации классно-урочной системы обучения зачастую не получают должного внимания со стороны педагогов. Один из обучающих семинаров по работе с одаренными детьми прошел в форме создания своеобразных проектов. Обозначив перед собой определенную проблему – сопровождение одаренного ребенка, педагоги формулировали и задачи сопровождения, включающие в себя ряд этапов от выявления детей с разными видами одаренности до планирования сопровождающей работы, включения в учебный план курсов по выбору, создание профильных классов и другие формы работы с детьми, часть из которых были реализованы в последующей сопровождающей работе с детьми.

 
Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений «Старая тема на новый лад или наш выбор»
команды гимназии №1 им. Ф. Скорины Ленинского района г. Минска

21.03.06г.
Место проведения: актовый зал

Оборудование: презентация с результатами анкетирования, видеоролик – 6мин.15 сек.
Звучит фоновая музыка. В зале присутствуют учащиеся одного класса.
1 участник:
Я законы знаю все, стараюсь соблюдать везде.
2 участник (переодет во взрослого):
Я плачу всегда налоги, отдаю долги я в срок.

 
Социальный запрос психологу
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС ПСИХОЛОГУ

На работу с учащимся (учащимися) ______ класса _______________________________________ от
(фамилия, имя ребенка, детей)
кл. руководителя (социального педагога, др. работника школы)_____________________________
(Ф.И.О.)

 
Проблема "группы риска" среди подростков
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Данная проблема особенно актуальна именно с детьми от 10 до 14 – 15 лет. Особое внимание к душевному здоровью подростков, а также к своевременному выявлению и профилактике различных отклонений необходимо по трем причинам.
Во-первых, морфологические и физиологические изменения, приходящиеся на пубертатный период, делают организм подростка более уязвимым и повышают риск соматических заболеваний. Во-вторых, именно в подростковом возрасте впервые проявляются многие нервные и психические заболевания. В-третьих, естественное для этого возраста расширение сферы социальных отношений дает подростку новый социальный опыт, овладеть которым очень сложно.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 910 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.