Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
В творческой группе выделяют три роли активно проявляющеся в ситуации творческого взаимодействия. Это - Генератор идей, Критик, Эрудит. Ярошевский предложил методику выявление данных ролевых типов в творческом коллективе.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Теория межличностных отношений, разрабатывалась Вильямом Шутце в период с 1955 по 1966 годы. Она является совокупностью гипотез, стремящихся объяснить межличностное поведение. Основной ее мыслью является та, что каждый индивид имеет характерный способ социальной ориентации по отношению к другим людям, и эта ориентация определяет его межличностное поведение.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Автор: Л.Н. Собчик Контингент испытуемых: старшеклассники. Предмет диагностики: индивидуально-типологические особенности личности Компетентность исполнителя: практический психолог разного уровня профессиональной подготовки (базовая психологическая подготовка, психология — дополнительная специальность, переподготовка по специальности психология), социальный педагог, психолог - практикант.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
1. Описания личностных типов.
1. Астенический тип Они раздражительны и чувствительны, легко истощаемы, трудно справляются с физическими и психическими нагрузками. Часто у них отмечаются вегетативные расстройства - потливость рук, сердцебиение, одышка, крапивница. Быстро утомляются, отчего утрачивают способность к концентрации внимания, забывают воспринятую информацию. В качестве психологической защиты им присущи реакции пассивного типа: плач, капризы, реакции избегания. Они робки, неуверенны, сомневаются в себе, обидчивы, любят фиксировать внимание на своем здоровье, чему бывают причиной функциональные колебания веса тела, периоды повышенной температуры, носовые кровотечения. Как правило, эти особенности выявляются с детства.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: проанализировать социально значимые качества на основе самооценки. Инструкция: «Ребята! Вам предлагается выразить согласие с суждениями об особенностях вашей личности. Возьмите лист бумаги и напишите сверху Ф.И., дату, школу, класс. Я буду читать номер вопроса и сам вопрос, а вы должны записать номер и напротив него свой ответ. Ответ выбирается по шкале возможных ответов:
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 910 из 1101 |