Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определить готовность учащихся к саморазвитию. Инструкция: «Отметьте знаком « + » свое согласие с утверждением и знаком « — » — несогласие».
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Автор методики нервно-психического напряжения (НПН) Т.А. Немчин, профессор Психоневрологического института им. В.А. Бехтерева, при разработке опросника НПН использовал результаты многолетних клинико-психологических исследований, проведённых на большом количестве испытуемых, находящихся в условиях экстремальной ситуации. Опросник рекомендуется использовать для диагностики психической напряженности в условиях сложной (экстремальной) ситуации или ее ожидания.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
Для того чтобы понять, как Вы живете, - независимо и самостоятельно или на "подыгрыше", - оцените, к какому психологической типу Вы можете отнести самих себя. Инструкция. Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон Вашей жизни и работы. Оцените степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-балльной шкале: полное несогласие -3 -2 -1 1 2 3 полное согласие
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель. Методика направлена на определение уровня профессионально обусловленных состояний: общей неудовлетворённости (У), нервно-психического напряжения (Н) и тревожности (Т). Прежде, чем выполнить задание, содержащееся в методике «ТС», клиенту предлагают отвлечься, отдохнуть 5-10 минут.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Анкеты
|
* Модификация методики. См.: Фридман Л. М„ Пушкина Т. А., Кап лунова И. А. Изучение личности школьника и ученических коллективов. М., 1988. Цель: изучить степень удовлетворенности собой и собственной жизнью как субъективные показатели культуры личности. Удовлетворенность собственной жизнью, своими достижениями, отношениями с окружающими мы считаем одним из важнейших субъективных показателей психологической культуры личности. Это, в конечном итоге, то, ради чего нужно повышать собственную психологическую культуру.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 911 из 1101 |