На главную
Тест "Готовность к саморазвитию"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определить готовность учащихся к саморазвитию. Инструкция: «Отметьте знаком « + » свое согласие с утверждением и знаком « — » — несогласие».

 
Опросник нервно-психического напряжения (Т.А. Hемчин)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Автор методики нервно-психического напряжения (НПН) Т.А. Немчин, профессор Психоневрологического института им. В.А. Бехтерева, при разработке опросника НПН использовал результаты многолетних клинико-психологических исследований, проведённых на большом количестве испытуемых, находящихся в условиях экстремальной ситуации.
Опросник рекомендуется использовать для диагностики психической напряженности в условиях сложной (экстремальной) ситуации или ее ожидания.

 
Тест "Жизнь спектакль"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Для того чтобы понять, как Вы живете, - независимо и самостоятельно или на "подыгрыше", - оцените, к какому психологической типу Вы можете отнести самих себя.
Инструкция.
Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон Вашей жизни и работы. Оцените степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-балльной шкале:
полное несогласие -3 -2 -1 1 2 3 полное согласие

 
Методика "Типовое состояние"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель. Методика направлена на определение уровня профессионально обусловленных состояний: общей неудовлетворённости (У), нервно-психического напряжения (Н) и тревожности (Т).
Прежде, чем выполнить задание, содержащееся в методике «ТС», клиенту предлагают отвлечься, отдохнуть 5-10 минут.

 
Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

* Модификация методики. См.: Фридман Л. М„ Пушкина Т. А., Кап лунова И. А. Изучение личности школьника и ученических коллективов. М., 1988.
Цель: изучить степень удовлетворенности собой и собственной жизнью как субъективные показатели культуры личности.
Удовлетворенность собственной жизнью, своими достижениями, отношениями с окружающими мы считаем одним из важнейших субъективных показателей психологической культуры личности. Это, в конечном итоге, то, ради чего нужно повышать собственную психологическую культуру.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 911 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.