На главную
Тест - методика многофакторного исследования личности Кеттела
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Тест - методика многофакторного исследования личности Кеттела создавалась типично по-американски: масштабы, время и средства на это были затрачены огромные. Изо всех словарей выбрали слова, описывающие состояния человека. По ним выявили основные качества личности и сформулировали вопросы, описывающие психические состояния. На сегодняшний день метод устоялся в рамках 16 факторов.

 
Этика практического психолога
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Этика психолога

Этика практического психолога

К профессиональным качествам, необходимым психологу-практику относят:

  • общительность;
  • эмоциональная сдержанность;
  • гибкость поведения;
  • деликатность;
  • умение выдержать до конца свою линию поведения;
  • обладание общекультурными знаниями.
 
Коррекционно-развивающая программа по работе с детьми, испытывающими трудности в поведении
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Программа предоставляет возможность краткосрочной работы. Требуется немного времени и по продолжительности каждого занятия, и по общему числу занятий. Краткосрочность - важное условие возможности включения психокоррекционных методов в реальность школьной жизни.
Подбор детей для занятий.
Для занятий берутся дети, вызывающие беспокойство учителей. Используются также данные обследований детей. Для контроля результатов обследование проводится до и после окончания цикла занятий. Для занятий отбираются дети с "плохим поведением".

 
Тест "Дом. Дерево. Человек" (исследование личности)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Тест "Дом, дерево, человек" - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.
Суть методики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану.

 
Методика Нежновой "Беседа о школе" и проективная методика "Школа зверей".
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика процесса адаптации ребенка к школе

Для диагностики процесса адаптации ребенка к школе можно использовать методику Нежновой "Беседа о школе" и проективная методика "Школа зверей".
Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них –

"Школа зверей".

Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 919 из 968

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.