Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Учителю, классному руководителю предлагается заполнить таблицу «Основные причины отклонений в поведении и развитии», где перечислены возможные причины, формирующие педагогическую запущенность школьника. Респондент, заполняющий таблицу-анкету, фиксирует установленные причины; если они не отражены в таблице, заносятся в раздел «Другие причины».
Основные причины отклонений в поведении и развитии
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Целью такой диагностики является раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей по методу экспресс-диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей. В основе метода лежат независимые характеристики ребенка педагогом, психологом, родителями. Инструкция. Внимательно прочтите утверждения каждой шкалы. Если указанное утверждение подходит к характеристике вашего ребенка, зачеркните соответствующий номер в прилагаемом бланке. Искренность ваших ответов будет способствовать правильной оценке ситуации и поможет ребенку преодолеть имеющиеся трудности.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Работа с семьей
|
Семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества. А. Адлер.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении должны осуществлять:
- комиссии по делам несовершеннолетних,
- органы государственного управления образованием,
- органы опеки и попечительства,
- органы по труду и социальной защите,
- органы государственного управления здравоохранением,
- органы государственной службы занятости,
- органы внутренних дел,
- иные органы, учреждения и организации в пределах своей компетенции.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
|
Введение
Самоубийство (суицид) – это сознательное, намеренное и быстрое лишение себя жизни (М. Фарбер). Когда мы соприкасаемся со смертью человека, нас по настоящему охватывает страх. Особенно страшно, когда гибнут дети, добровольно расставшиеся с жизнью. Социально-психологический анализ различных источников по данной проблеме позволяет констатировать, что частота суицидальных действий с летальным исходам у детей в течение последних двух десятилетий удвоилась. По данным ВОЗ, 2000 год самоубийства превысили к 814000 смертельных исходов, из них около 20% пришлось на подростковый и юношеский возраст.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 919 из 1101 |